Записи выбранного автора
«Прогресс» приносит успех
Рубрики: Задай вопрос специалисту
30 Июн 2010На вопрос посетителей блога отвечает руководитель контакт-центра «Прогресс» Ирина Алексеевна Санжанова.
— Ирина Алексеевна, почему стоимость услуг контакт-центра СЦК ниже, чем у конкурентов?
— Контакт-центр «Прогресс» является подразделением оператора связи ОАО «Сеть цифровых каналов», поэтому тарифы на связь действуют без накруток. Таким образом удается сохранить наиболее выгодную для потребителей стоимость услуг. Контакт-центр обладает уникальным информационным и техническим обеспечением, что также позволяет снизить затраты на разработку сценариев для потребителей.
- Комментарии к записи «Прогресс» приносит успех отключены