Записи выбранного автора
Пакет услуг от СЦК для трех тысяч участников форума «СТАРТАП-2010»
Рубрики: Услуги
29 Окт 201029 октября 2010 года ОАО «Сеть цифровых каналов» приняло участие в ежегодном форуме «СТАРТАП-2010».
К этому деловому сбору наша компания подготовила специальный пакет традиционно оказываемых сервисов, таких как:
- предоставление многоканального городского номера,
- регистрация доменного имени,
- создание сайта-визитки,
- хостинг сайта,
- виртуальный почтовый сервер,
- регистрация сайта в почтовых системах,
- продвижение сайта,
- услуги контакт-центра,
- услуги виртуальной АТС.
Пакет услуг оптимально приближен к потребностям любого бизнеса. Кроме того приобретение собранных в пакет услуг не только удобно, но и выгодно в ценовом отношении.
Продолжение статьи »
СЦК и «Красная Бурда» отмечают 20-летие веселого журнала
Рубрики: Корпоративная жизнь
4 Окт 20101 октября исполнилось 20 лет журналу «Красная Бурда». Сами юмористы на своем сайте утверждают, что им не 20, а 200 лет. И эта очередная байка «остапоносного» коллектива («Красная бурда» дважды удостаивалась престижной премии «Золотой Остап») не лишена основания. Ведь смех продлевает жизнь, пусть не в десять, но, как минимум, в два раза.
Веселое издание появилось в переломное для нашей страны время: жуткий дефицит, разорительные денежные реформы, непонятное будущее. Над чем тогда было смеяться! А оказалось, над всем! Смех не дает отчаиваться и позволяет развиваться дальше. Вот такой сплав жизненных обстоятельств и желания расстаться с ними, смеясь, возник в те годы и продолжает существовать сегодня, радуя не только уральцев, но и многих жителей нашей страны.
К дню рождения команды остряков наша компания организовала «Интеллектуальный телефон». Позвонив по номеру (343)385-29-90, можно выслушать оригинальное приветствие, прослушать информацию о подписке, услышать лучшие выступления юмористов за 20 лет и оставить поздравление юбилярам.
Благодаря современным технологиям выступления автоматически обновляются, поэтому каждое посещение будет неповторимым!
В реализации необычного проекта участвовали коллектив журнала «Красная Бурда», контакт-центр и отдел развития ОАО «Сеть цифровых каналов».
И звезда с звездою говорит…
Рубрики: Там, где мы бывали
17 Сен 2010Каждый год мы с друзьями стараемся посетить Коуровскую обсерваторию. Это уникальное научное учреждение, в котором ведут астрономические и геофизические исследования ученые УрГУ, создано в 1965 году. Обсерватория, расположенная на 60-м градусе восточной долготы, является единственным подобным научным центром в интервале долгот от Казани до Иркутска.
Надо отметить, что наша уральская обсерватория довольно хорошо оснащена качественной и современной астрономической техникой. Так, в прошлом году был запущен двойной 40-сантиметровый телескоп-робот МАСТЕР для изучения таинственных гамма-всплесков. В нынешнем году ожидается запуск крупного 1,2-метрового телескопа для точных спектрометрических исследований. Этот астрономический оптический прибор входит в четверку крупнейших в России.
Продолжение статьи »
«Приветливый» номер – это не роскошь, а средство продвижения
Рубрики: Задай вопрос специалисту
10 Авг 2010На вопрос посетителей блога, как пользоваться приветствием и автосекретарем при использовании услуги SIPофис, отвечает ведущий специалист коммерческого департамента СЦК Владилен Санакоев.
— Владилен, как пользоваться приветствием и автосекретарем при использовании услуги SIPофис?
— Что мы можем услышать, набрав номер телефона? Длинный гудок – ожидайте, короткий – перезвоните. Все просто.
Иногда можно услышать музыку вместо длинных гудков, и ожидание момента, когда поднимут трубку, уже будет не столь томительным.
Но для бизнеса важно дать понять каждому абоненту, что его обращение не останется без внимания, его звонок будет принят, звонившего обязательно соединят с нужным специалистом, либо зарегистрируют заявку и перезвонят.
Многоканальный номер — это просто!
Рубрики: Задай вопрос специалисту
1 Июл 2010На вопрос посетителей блога, что дает приобретение многоканального номера, отвечает ведущий специалист коммерческого департамента СЦК Владилен Санакоев.
— Владилен, чем выгодно бизнесу приобретение многоканального телефона?
Итак, общепринято, что многоканальный номер – это номер, по которому может быть осуществлено несколько одновременных речевых соединений. Если, например, установить в офисе два телефонных аппарата с одним многоканальным номером, то в момент осуществления разговора на одном из аппаратов (задействовано одно речевое соединение), второй сотрудник тоже может принять или осуществить вызов.
- Комментарии к записи Многоканальный номер — это просто! отключены
Если в офисе есть телефон, что дает покупка SIPофиса?
Рубрики: Задай вопрос специалисту
5 Май 2010SIPофис является очень хорошим инструментом для работы, поэтому можно выделить несколько направлений, почему его приобретение эффективно.
Например, у вас крупное предприятие и вы обладаете территориально распределенной сетью организаций. В этом случае, первым преимуществом является возможность объединения общим голосовым приветствием всей вашей структуры. У динамично развивающейся компании однозначно имеется единый корпоративный сайт, то же самое необходимо организовать и для основного контактного телефона. Повышается значимость компании, клиентам становится проще дозвониться. Если по какой-либо причине сотрудник не смог поднять трубку, например, в этот момент он был занят, то сообщение о входящем вызове с указанием номера звонившего или с голосовым сообщением поступит на электронный адрес контролирующего процесс общения работника, и клиенту перезвонят.
Древнее и молодое искусство торговли
Рубрики: Услуги
19 Мар 2010Немецкий философ Артур Шопенгауэр когда-то писал, что покупатель и продавец в Европе расходятся ужасно расстроенными после сделки: один несчастлив от того, что купил слишком дорого, а второй остается печален от того, что продал слишком дешево. И лишь в Азии и продавец, и покупатель счастливы: продавец счастливо потирает руки от заработка, превышающего его ожидания, а покупатель улыбается от того, что смог настолько дешево купить товар. Прошло уже почти двести лет, и, похоже, что-то в этой формуле оказалось ошибочным. Люди совершают в день по несколько покупок, при этом и покупатели, и продавцы остаются счастливы – все стали сплошными азиатами. Но мне кажется, что дело все-таки не в этом, а в прогрессе торговли – она стала индустрией счастья. И это непреложный факт. Начиная с «хождения за три моря» на перекладных – с караванами верблюдов и на парусных суденышках и заканчивая реактивными самолетами, отчаянные купцы стараются сделать мир лучше, не забывая при этом и о своих интересах. Чай, соль, пряности, мед, лен, вино, шелк, персидская бирюза, булатные клинки, золотые украшения, греческие амфоры и ароматы вознесены в историю только благодаря торговле. Потребление подобных товаров местного производства не столь привлекательно, так как исчезает таинство их происхождения из неведомой страны.
Кто стучится в дверь ко мне, или «I’ll be back»
Рубрики: Мнение
18 Фев 2010Трудно представить лица ученых, управляющих огромными чашами радиотелескопов, которые сканируют небо в поисках сигналов от братьев по разуму. Может быть, они нервно постукивают по ламинату стола, сосредоточено ожидая того, чтобы зафиксировать осмысленные сигналы, или задумчиво и почти отрешенно пририсовывают в уме очередной нолик после запятой, пытаясь определить в процентах шансы на успех своей работы, я этого не знаю. Многие из них уже отчаялись найти существ с интеллектом, сравнимым с человеческим или даже превосходящим его. На сегодня свернуты почти все государственные программы мира по контактам, остались лишь горстки любителей, пытающихся найти иной разум во вселенной… И лично я считаю, что это правильно! Достаточно вернуться домой, устроиться поудобнее перед компьютером, и считайте, что контакт уже состоялся!
- Комментарии к записи Кто стучится в дверь ко мне, или «I’ll be back» отключены
Мы, как электрические боги…
Рубрики: Услуги
19 Окт 2009Эх, железная дорога,
Эх, стальная магистраль.
Электрические боги
Обещали пастораль.
С железной дорогой у каждого из нас связаны далекие и близкие путешествия, общие знакомые, длинные разговоры, крепкий сон под стук колес. Но главное, как мне кажется, это знакомство с нашей огромной страной, которая спокойно и величественно проплывает перед вагонным окном. В дороге можно познакомиться с людьми и узнать их жизнь так, как никогда не узнаешь, даже десятилетия работая бок о бок. В пути услышишь интереснейшие рассказы о жизни других регионов России, узнаешь, как живут люди в разных уголках нашей необъятной родины.
- Комментарии к записи Мы, как электрические боги… отключены
Именины у Минфина и наши именины
Рубрики: Услуги
6 Авг 2009Праздник, как говорится, – это состояние души. Торжество приходит под шипящий звук открываемой бутылки шампанского, когда по неведомой сознанию причине мир меняется в цвете и уже не снять розовые очки, а почему? А просто потому, что атмосфера вокруг наполнена праздником. Оказываешься ли на бразильском карнавале, и куда ни кинь везде радость, или, например, наши гол забивают — ну разве это не праздник? Вовлекаешься в процесс моментально, становишься сразу своим и формируешь атмосферу веселья не хуже других. Оказаться на дне рождения друга или на свадьбе — праздник не меньший. Веселье, приключения, звон в ушах от музыки, общение с близкими людьми до хрипоты — это тоже праздник.
- Комментарии к записи Именины у Минфина и наши именины отключены