Записи за: Февраль, 2016
Как составить семантическое ядро для сайта?
Рубрики: Продвижение сайтов
8 Фев 2016Как составить семантическое ядро для сайта и что это такое? В этой статье мы и постараемся ответить на эти вопросы. Семантическим ядром сайта является список запросов, вводимых пользователями в поисковые строки Гугла, Яндекса, Рамблера или других систем поиска. Эти запросы напрямую определяют тематику всего сайта. С создания семантического ядра и начинается раскрутка сайта, так как при его отсутствии будет абсолютно неэффективным его продвижение в системах поиска. В поисковиках потенциальные клиенты смогут найти ваш сайт по конкретным запросам и хорошо продуманное семантическое ядро – это часть успеха в эффективном продвижении. Продолжение статьи »
- Комментарии к записи Как составить семантическое ядро для сайта? отключены
Что же это такое семантическое ядро?
Рубрики: Продвижение сайтов
8 Фев 2016Составление семантического ядра требует понимания его сути. Понятие семантического ядра состоит из определенного набора ключевых слов, максимально отвечающих заданным тематикам сайтов. Именно поэтому непосредственно перед процессом создания собственного сайта перед его будущим владельцем стоит очень ответственная задача создания семантического ядра. Создают ядро строго в согласии со структурой предполагаемого сайта. Немаловажно отметить, что если семантическое ядро сайта составлено грамотно и профессионально, в дальнейшем продвигать подобный сайт не составит огромного труда.
Составить семантическое ядро человеку, знающему и понимающему технологию ключевых запросов, не отнимет много времени. Следует только обязательно помнить, что по прошествии определенного времени семантическое ядро сайта будет существенно расширяться. Отследить данное расширение можно будет, заглянув в статистику. Именно в момент расширения необходимо будет вновь прибегать к детальному анализу всех ключевых слов и запросов, при помощи которых клиенты и нашли ваш сайт, для того, чтобы убрать лишнее и в последующем заниматься исключительно продвижением только перспективных ключевых слов.
Семантическое ядро – это, как уже было сказано, ключевики. Безусловно при непосредственном составлении семантического ядра сайта, необходимо учитывать, что все существующие запросы можно условно разделить на 4 группы:
- Навигационные запросы — запросы, которые вбивают пользователи, заранее зная характеристику желаемого сайта. Такой вид запроса позволяет сразу же переходить на сайт.
- Информационные запросы, которые обычно несут в своей форме вопрос. Соответственно, и начало данного запроса — как, каким образом, сколько, почему.
- Транзакционные запросы, которые побуждают пользователей Интернета к прямым действиям, как бы указывая человеку, что ему необходимо сделать. Например, такие запросы часто содержат в себе слова «купить» или «скачать». В основном такие запросы применимы для интернет — магазинов или же для сайтов, которые предлагают определенные услуги.
- Запросы общего характера. Тут все достаточно сложно и довольно запутанно. Этот вид не обладает определенными характеристиками. Запросы общего характера не несут никакой ценности, ведь становится абсолютно непонятным, для каких целей пользователь вводит, например, слово «Ботинки».
Что же касается непосредственно процесса, когда мы составляем семантическое ядро сайта, то его принято осуществлять только двумя способами — бесплатным и платным. Платный вариант, т.е. пользование определенными программами, существенно сэкономит время будущего владельца, а вот с бесплатными программками Вам придется потратить уйму времени и выполнять монотонную однотипную работу.
- Комментарии к записи Что же это такое семантическое ядро? отключены