Знакомьтесь. ДВО.
Рубрики: Услуги
12 Мар 2010Сегодня я бы хотел рассказать о ДВО. О том, что у нас в компании называют ДВО и чем оно может быть полезно нашим клиентам.
Не секрет, что услуги «традиционной» телефонии, в основном, конечно же, офисной — это одно из главных направлений деятельности СЦК. И вот теперь мы можем предложить нашим клиентам и всем тем, кто только собирается ими стать, дополнительные виды обслуживания (или «ДВО»).
ДВО — это, в первую очередь, набор функциональных возможностей и современных сервисов телефонии, которые могут упростить жизнь как всего офиса, так и отдельно взятого бизнесмена.
Сегодня мы готовы предложить вам несколько услуг, каждая из которых включает в себя ряд сервисов. Вместе эти услуги распространяются под брендом SIPофис.
Итак, подробнее о услугах и дополнительных видах обслуживания. Ниже я перечислю функционал 3 услуг: «Виртуальный номер», «Виртуальная АТС» и «Виртуальный офис». Еще одна услуга, которая является частью SIPофис, — «Виртуальный контакт-центр». Это совершенно самостоятельная услуга, и о ней, я думаю, мы поговорим отдельно в ближайшем будущем.
Виртуальный номер
— это услуга закрепления за вами городского телефонного номера Екатеринбурга, вида (343) XXX-XX-XX.
- выделенный номер не зависит от территориального месторасположения вашего бизнеса, он не теряется при переезде;
- для осуществления исходящих вызовов возможно использование IP-телефонии по тарифам СЦК.
Виртуальная АТС
— это виртуальный телефонный номер + дополнительные возможности автоматической телефонной станции (АТС).
Услуга “Виртуальная АТС” избавит вас от необходимости приобретения дорогостоящего оборудования для организации функциональной офисной телефонии.
Возможности услуги “Виртуальная АТС”
Управление и настройка возможностей АТС осуществляется с использованием специальных комбинаций, набираемых на клавиатуре телефона.
Городской телефонный номер Екатеринбурга вида (343) XXX-XX-XX
Call Hold – удержание звонка
Сервис позволяет «ставить» входящие вызовы в режим ожидания.
Call Transfer – перевод вызова на другого абонента
Система позволяет осуществлять два типа перевода вызова на другого абонента:
- «Сопровождаемый» перевод вызова – абонент, принявший вызов, дожидается ответа абонента, на которого переключается поступивший вызов;
- «Несопровождаемый» перевод вызова (перевод «вслепую») – абонент, принявший вызов, переключает вызов на требуемый добавочный номер и вешает трубку, не дожидаясь ответа вызываемого абонента.
Three-party Conference – трехсторонняя конференция
Данная услуга позволяет организовывать конференции между тремя и более абонентами. В ее основе лежит функция «сопровождаемого» перевода вызова.
Multi-party Conference – многосторонняя конференция
Данная услуга позволяет организовывать конференции между тремя и более абонентами. В ее основе лежит функция «сопровождаемого» перевода вызова.
Call Waiting – уведомление об ожидающем входящем вызове
Данная функция позволяет абоненту системы получать уведомление о поступлении входящего вызова во время разговора. Уведомление представляет собой специальный сигнал, который слышит только вызываемый абонент.
Call Pick-up – перехват звонка
Сервис «Перехват звонка» позволяет абонентам принимать вызовы, адресованные другим абонентам Системы. Например, если кто-либо из сотрудников отсутствует, его коллеги могут отвечать на звонки вместо него со своих телефонных аппаратов.
Возможны два типа перехвата звонка:
- Перехват звонка в группе (Group Pick-Up). Сервис «Перехвата звонка в группе» дает абоненту возможность отвечать на вызов, поступивший на телефон любого абонента, принадлежащего к одной с данным абонентом группе типа pick up.
- Перехват звонка по номеру (Directed Pick-Up). Перехват звонка по номеру возможен независимо от группы, к которой принадлежит абонент. Примечание: по второму типу перехвата создан запрос на изменение работы сервиса или создание двух модификаций.
Call Park – парковка звонка
Сервис «Паркование вызова» позволяет «ставить» входящие вызовы в режим ожидания и возвращать их из этого состояния в произвольной последовательности. «Припарковав» входящий вызов, абонент может, продолжать работать с текущим соединением, совершать новые вызовы со своего телефона и даже положить трубку. Данный сервис полезен при необходимости реагировать на большое количество входящих вызовов.
Во время ожидания абонент-инициатор «припаркованного» вызова слышит заданную администратором системы музыкальную заставку. Вызов находится в парке ожидания, пока абонент системы не извлечет его из числа «запаркованных», или пока вызывающий абонент не прервет соединение, положив трубку.
DISA – прямой внутрисистемный доступ
Сервис «Прямой внутрисистемный доступ» предоставляет абоненту доступ в систему, через звонок по специально выделенному телефонному номеру из любого места вне офиса. При этом абонент слышит внутренний сигнал готовности системы, как если бы он пользовался своим внутренним подключением к системе со своего рабочего телефона. Существует два режима использования сервиса – интерактивный и неинтерактивный.
Auto Redial – автодозвон
Сервис «Автодозвон» позволяет автоматически дозваниваться до абонента, который в данный момент занят или недоступен.
Last Number Redial – повторный набор номера
Сервис «Повторный набор номера» позволяет, набрав короткий код:
- Перезвонить на последний набранный номер – аналогично функции кнопки «Redial» на некоторых телефонных аппаратах.
- Перезвонить на номер последнего входящего звонка, даже если вы не ответили на него.
Speed Dial – быстрый набор
Сервис «Установка параметров быстрого набора» дает возможность запрограммировать определенные кнопки на наиболее часто используемые номера телефонов, что позволяет быстро набирать тот или иной номер нажатием одной или двух клавиш.
Do not Disturb – «Не беспокоить»
Сервис «Не беспокоить» позволяет включать/выключать режим запрета входящих звонков с помощью телефонного аппарата. Когда режим включен, вызываемый телефон не звонит, а вызывающий абонент слышит сообщение «Абонент просил не беспокоить».
Alarm Clock – «Будильник»
В системе реализован механизм, позволяющий ей в назначенное абонентом время совершить звонок на заданный номер и воспроизвести заранее настроенный аудиофайл. Данный механизм называется «Будильник». Каждому абоненту системы предоставляется до девяти независимых «будильников», пронумерованных от 1 до 9. С помощью данного сервиса можно «завести будильник» для однократного или ежедневного звонка на ваш номер в системе или на какой-либо другой телефонный номер.
Query Time – запрос текущего системного времени
Сервис «Запрос текущего системного времени» позволяет абоненту получить информацию о текущем системном времени со своего телефонного аппарата.
Виртуальный офис
— это виртуальный телефонный номер + ВСЕ возможности автоматической телефонной станции (АТС) + дополнительные возможности “Виртуального офиса”.
Услуга “Виртуальный офис” – это наиболее комплексное и функциональное решение для организации офисной телефонии. Использование услуги избавит вас от необходимости приобретения и обслуживания дорогостоящего оборудования.
В рамках услуги доступен весь функционал, описанный ниже.
Возможности услуги “Виртуальный офис”
Управление сервисами возможно как с клавиатуры телефона, так и через Web-интерфейс системы.
Кроме того, возможна настройка всех необходимых вам сервисов специалистами СЦК.
Call Forward – условная и безусловная переадресация вызовов
Система позволяет использовать четыре вида переадресации:
- По занятости – код переадресации 1. Входящие вызовы будут переадресовываться, если ваш номер занят.
- По неответу – код переадресации 2. Входящие вызовы будут переадресовываться, если не отвечать на звонок в течение определённого времени (время ожидания ответа по умолчанию – 15 секунд).
- По недоступности – код переадресации 3. Входящие вызовы будут переадресовываться, если ваш телефон не отвечает.
- Безусловная – код переадресации 4. Переадресовываться будут все входящие вызовы.
Conversation Recording – запись телефонного разговора
С помощью данного сервиса абонент системы может инициировать запись телефонного разговора, участником которого он является.
Auto Attendant – автосекретарь (системный и абонентский)
Автосекретарь – это одноуровневое голосовое меню, позволяющее создавать алгоритмы обработки звонков любой сложности за счет объединения нескольких меню и выстраивания их в цепочку.
Call Queue – очередь вызовов
Сервис «Очередь вызовов» позволяет создавать центры обработки вызовов (ЦОВ). Для организации ЦОВ выделяется единый номер, на который поступают все входящие вызовы, и несколько номеров операторов-абонентов системы, принимающих вызовы, поступившие на номер ЦОВ.
Если на момент поступления очередного вызова все операторы заняты, то вновь поступивший вызов ставится в очередь до тех пор, пока не освободится какой-либо из операторов.
При наличии нескольких свободных операторов сразу, вновь поступивший вызов направляется оператору с наименьшим количеством принятых вызовов.
Group Call – звонок группе
Направление вызова на телефон (групповой вызов). При этом с помощью данного сервиса ваш звонок направляется всем членам соответствующей группы одновременно. После того, как один из абонентов снимет трубку, звонок на других телефонах группы прекращается.
Chat Room – виртуальная конференц-комната
Данный сервис позволяет абонентам системы организовывать телефонные конференции с неограниченным числом участников. Абонентам предоставляется специальный, защищённый паролем телефонный номер для доступа к так называемой «Виртуальной конференц-комнате». При этом участниками конференций могут быть как абоненты, так и пользователи, не являющиеся абонентами системы. Набрав код доступа к сервису и пароль конференц-комнаты, абонент получает возможность общаться со всеми участниками телеконференции.
В ходе конференции администратор системы может приглашать новых участников через web-интерфейс или с помощью функции «Перевод вызова на другого абонента».
Voice to Email – «Голос электронной почтой»
Сервис «Голос электронной почтой» позволяет вызывающему абоненту оставлять голосовые сообщения, которые доставляются на ваш адрес электронной почты в виде вложенного звукового файла. Этот файл можно прослушать, например, с помощью Windows Media Player.
Voice Mail – голосовая почта
Сервис «Голосовая почта» позволяет абонентам системы получать, записывать и хранить голосовые сообщения в персональном ящике голосовой почты. Данный сервис может использоваться, если вызываемый абонент не может ответить на звонок (например, занят или недоступен).
Fax to Email – «Виртуальный факс»
Сервис «Виртуальный факс» позволяет принимать и отсылать факсимильные сообщения по электронной почте в виде вложенного TIFF-файла.
Call Back – обратный вызов
Сервис «Обратный вызов» позволяет абоненту снизить расходы на исходящие междугородные и международные звонки.
Базовая схема функционирования сервиса «Обратный вызов» без учета процессов проверки подлинности (аутентификации) и интерактивной составляющей состоит в следующем.
Абонент набирает номер доступа к сервису «Обратный вызов», слышит тональный сигнал «занято» и немедленно дает отбой (кладет трубку). Система, опознав номер доступа к сервису «Обратный вызов», делает исходящий вызов на заранее определенный телефон заказавшего сервис, таким образом, формируя первый (входящий или answer) участок вызова «Обратный вызов», т.е. входящее соединение.
После того, как абонент ответит на вызов системы, он слышит приглашение ввести вызываемый номер.
Follow Me – «Следуй за мной»
Функция «Следуй за мной» представляет собой механизм дозвона до абонента (поиска терминала, на котором вызываемый абонент может принять звонок). Таким терминалом может быть сотовый, домашний, рабочий и другие телефоны абонента.
Auto Redial with Call Back – автодозвон с обратным вызовом
Сервис «Автодозвон с обратным вызовом» предоставляет возможность автоматического дозвона до вызываемого абонента (например, если он занят) с обратным звонком вызывающему абоненту.
Отправка факсимильных сообщений через web-интерфейс
Сервис позволяет абонентам системы отправлять факсимильные сообщения через web-интерфейс.
Black/White Lists – «Черные /белые списки»
Сервис позволяет абонентам системы создавать черные и белые списки номеров ТФОП.
Remote Access – удаленный доступ с правами учетной записи абонента: звонки с любого телефонапод своей учетной записью
Сервис «Удаленный доступ с правами учетной записи абонента» обеспечивает пользователю возможность совершать вызовы с любого телефонного аппарата в рамках предоставленных ему в системе прав.
Prompts Recording – запись голосовых сообщений с телефона
Данный сервис позволяет вам записывать собственные голосовые сообщения по телефону. Записанные сообщения могут применяться при настройке и использовании сервисов «Будильник» и «Автосекретарь», а также для замены аудиофайлов (голосовых сообщений), содержащихся в системных категориях.
Query Service List – запрос списка подключённых услуг
Данный сервис предоставляет абоненту информацию о функциях и сервисах системы, которые он может использовать. Набрав код доступа к сервису, абонент услышит голосовое сообщение: «Вам доступны следующие услуги», после чего система воспроизведёт список подключённых функций и сервисов, а также коды доступа к ним.
Ограничение некоторых видов исходящей связи
Ограничение исходящей связи по некоторым направлениям (через таблицы маршрутизации или авторизацию).
Televoting – телеголосование
Сервис «Телеголосование» предоставляет возможность использовать телефонную сеть для проведения опросов путем подсчета количества вызовов, поступивших на определенные телефонные номера.
В зависимости от числа вариантов ответа на вопрос голосования, администратор указывает телефонные номера, на которые следует направлять звонки. Система регистрирует принятые вызовы и оформляет результаты опроса в виде гистограммы, которая доступна для просмотра как во время голосования, так и по его окончании.
Знакомьтесь. ДВО. комментария 2
Дарья
15.03.2010 в 13:25
А цены на такие «пакеты» какие?
Илья Шваков
17.03.2010 в 09:40
Здравствуйте, Дарья.
Стоимость услуг (установочные платежи, без НДС):
Виртуальный номер — 800 руб.
Виртуальная АТС — 2300 руб.
Виртуальный офис — 3300 руб.
Всю информацию о стоимости услуг Вы можете получить в абонентском отделе СЦК по телефону: 214-77-66.