Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

1Звонок телефона….. Как много с ним связано. С тех пор, как А.Белл изобрел телефон, человечество сильно изменилось. В профессионально организованном контакт-центре, работающем эффективно и слаженно, есть своя музыка. Постараться донести до вас эту музыку – и есть наша основная задача, ради которой мы решили приоткрыть занавес и вместе с вами окунуться в повседневные будни контакт-центра.

Итак, оператор – это главное действующее лицо, вернее голос контакт-центра, и он должен быть всегда приятным и доброжелательным, но об этом немного позже. А сейчас давайте посмотрим, какими же бывают рабочие будни наших сотрудников:

8.50 – В офисе наблюдается утреннее оживление, кто-то допивает свой кофе, кто-то чай, а кто-то уже строит прогнозы на день. Но в любом случае, каждое утро мы стараемся сделать добрым. Ведь если вы укладываетесь в саму простую формулу счастья «Утром вы с удовольствием идете на работу, а вечером – домой», то остальное обязательно сложится 🙂

9.00 – Начало рабочего дня оператора нередко подвергается телефонным атакам со стороны клиентов. Поэтому наши сотрудники должны с самого утра обладать повышенной устойчивостью ну, и, конечно, чувством юмора!

11.00 – Звонки, звонки, звонки… Один клиент желает уточнить информацию, другой – отправить факс, а вот уже и следующий на линии – ругается и закидывает претензиями. Чего только не бывает. И тут мы не устаем благодарить нашего единственного и неповторимого помощника – программу CosmoCall. Этот умница подсказывает операторам, в какую именно компанию позвонил клиент и какую информацию ему необходимо предоставить».

13.00 – В офисе наблюдается повышенная активность – значит, дело идет к любимой трапезе — обед 🙂

15.00 – «Внимание, внимание!, — вещает руководитель контакт-центра, — Появился новый клиент!». Оперативно организован сбор персонала контакт-центра. Идет обсуждение о перспективах дальнейшего сотрудничества и специфике деятельности потенциального клиента. Мы любим и ценим наших клиентов и хотим сделать их бизнес наиболее эффективным!

17.00 – Отдельное спасибо нашему инженеру-программисту, который водит крепкую дружбу с нашим помощником – CosmoCall. Ведь только он умеет с ним договориться 🙂

18.00 – Для кого-то рабочий день окончен, а для операторов он активно продолжается и сулит еще много чего интересного.

21.00 – И все-таки, какая хорошая и выгодная штука для клиентов этот контакт-центр. Давайте проверим, если вы согласны хотя бы с одним утверждением, тогда вам точно к нам! 🙂

  • У вас давно возникло подозрение, что не все клиенты могут с первого раза дозвониться в вашу фирму.
  • Вы решили организовать свой бизнес и хотите свести к минимуму затраты на содержание секретаря, компьютерной техники и в то же время быть всегда доступными для своих клиентов http://www.call-cntr.ru/materials/call-center/vsem.pdf
  • Число клиентов вашей фирмы существенно превосходит количество выделенных для их обслуживания менеджеров.
  • Вам просто жизненно необходимо знать, какое количество звонков поступает в вашу фирму от потенциальных клиентов.

Убедиться в реальности таких услуг, вы можете, позвонив по телефону (343) 385-20-00, или перейти по ссылке http://www.call-cntr.ru/news/news_detail.php?ID=997

Мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

  • Комментарии к записи Реальные будни контакт-центра отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург