Реальные будни контакт-центра
Рубрики: Контакт-центр|Корпоративная жизнь|Услуги
12 Май 2010Звонок телефона….. Как много с ним связано. С тех пор, как А.Белл изобрел телефон, человечество сильно изменилось. В профессионально организованном контакт-центре, работающем эффективно и слаженно, есть своя музыка. Постараться донести до вас эту музыку – и есть наша основная задача, ради которой мы решили приоткрыть занавес и вместе с вами окунуться в повседневные будни контакт-центра.
Итак, оператор – это главное действующее лицо, вернее голос контакт-центра, и он должен быть всегда приятным и доброжелательным, но об этом немного позже. А сейчас давайте посмотрим, какими же бывают рабочие будни наших сотрудников:
8.50 – В офисе наблюдается утреннее оживление, кто-то допивает свой кофе, кто-то чай, а кто-то уже строит прогнозы на день. Но в любом случае, каждое утро мы стараемся сделать добрым. Ведь если вы укладываетесь в саму простую формулу счастья «Утром вы с удовольствием идете на работу, а вечером – домой», то остальное обязательно сложится 🙂
9.00 – Начало рабочего дня оператора нередко подвергается телефонным атакам со стороны клиентов. Поэтому наши сотрудники должны с самого утра обладать повышенной устойчивостью ну, и, конечно, чувством юмора!
11.00 – Звонки, звонки, звонки… Один клиент желает уточнить информацию, другой – отправить факс, а вот уже и следующий на линии – ругается и закидывает претензиями. Чего только не бывает. И тут мы не устаем благодарить нашего единственного и неповторимого помощника – программу CosmoCall. Этот умница подсказывает операторам, в какую именно компанию позвонил клиент и какую информацию ему необходимо предоставить».
13.00 – В офисе наблюдается повышенная активность – значит, дело идет к любимой трапезе — обед 🙂
15.00 – «Внимание, внимание!, — вещает руководитель контакт-центра, — Появился новый клиент!». Оперативно организован сбор персонала контакт-центра. Идет обсуждение о перспективах дальнейшего сотрудничества и специфике деятельности потенциального клиента. Мы любим и ценим наших клиентов и хотим сделать их бизнес наиболее эффективным!
17.00 – Отдельное спасибо нашему инженеру-программисту, который водит крепкую дружбу с нашим помощником – CosmoCall. Ведь только он умеет с ним договориться 🙂
18.00 – Для кого-то рабочий день окончен, а для операторов он активно продолжается и сулит еще много чего интересного.
21.00 – И все-таки, какая хорошая и выгодная штука для клиентов этот контакт-центр. Давайте проверим, если вы согласны хотя бы с одним утверждением, тогда вам точно к нам! 🙂
- У вас давно возникло подозрение, что не все клиенты могут с первого раза дозвониться в вашу фирму.
- Вы решили организовать свой бизнес и хотите свести к минимуму затраты на содержание секретаря, компьютерной техники и в то же время быть всегда доступными для своих клиентов http://www.call-cntr.ru/materials/call-center/vsem.pdf
- Число клиентов вашей фирмы существенно превосходит количество выделенных для их обслуживания менеджеров.
- Вам просто жизненно необходимо знать, какое количество звонков поступает в вашу фирму от потенциальных клиентов.
Убедиться в реальности таких услуг, вы можете, позвонив по телефону (343) 385-20-00, или перейти по ссылке http://www.call-cntr.ru/news/news_detail.php?ID=997
Мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.
- Комментарии к записи Реальные будни контакт-центра отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.