Автоматическая переадресация, бесплатная связь между офисами и другие ДВО
Рубрики: Задай вопрос специалисту
14 Май 2010На вопросы посетителей блога об особенностях дополнительных видов обслуживания (ДВО), предоставляемых ОАО «Сеть цифровых каналов», отвечает инженер отдела развития Игорь Грибов.
— Что означает управление переадресациями и для чего это нужно?
— Управление переадресацией позволяет автоматически перенаправлять все входящие звонки на любой телефонный номер (какой вы сами введете: сотовый, городской, междугородный, международный).
Система позволяет использовать четыре вида переадресации:
1. По занятости — входящие вызовы будут переадресовываться, если ваш номер занят. Код переадресации 1.
2. По неответу — входящие вызовы будут переадресовываться, если не отвечать на звонок в течение определенного времени (время ожидания ответа по умолчанию – 15 секунд). Код переадресации 2.
3. По недоступности – входящие вызовы будут переадресовываться, если ваш телефон не отвечает. Код переадресации 3.
4. Безусловная – переадресовываться будут все входящие вызовы. Код переадресации 4.
— Каким образом достигается бесплатная связь между офисами?
— Абоненты офисов являются абонентами СЦК. Телефонный интернет-трафик между абонентами СЦК бесплатный (если в вашем офисе безлимитный интернет).
— Для просмотра сайта с меня потребовали пароль. Правильно ли это?
— Пароль требуется для доступа к вашему личному web-кабинету, по ссылке с общедоступного сайта.
- Комментарии к записи Автоматическая переадресация, бесплатная связь между офисами и другие ДВО отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.