Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

На вопросы посетителей блога об особенностях дополнительных видов обслуживания (ДВО), предоставляемых ОАО «Сеть цифровых каналов»,  отвечает инженер отдела развития Игорь Грибов.

— Что означает управление переадресациями и для чего это нужно?

— Управление переадресацией позволяет автоматически перенаправлять все входящие звонки на любой телефонный номер (какой вы сами введете: сотовый, городской, междугородный, международный).

Система позволяет использовать четыре вида переадресации:

1. По занятости — входящие вызовы будут переадресовываться, если ваш номер занят. Код переадресации 1.

2. По неответу — входящие вызовы будут переадресовываться, если не отвечать на звонок в течение определенного времени (время ожидания ответа по умолчанию – 15 секунд). Код переадресации 2.

3. По недоступности – входящие вызовы будут переадресовываться, если ваш телефон не отвечает. Код переадресации 3.

4. Безусловная – переадресовываться будут все входящие вызовы. Код переадресации 4.

— Каким образом достигается бесплатная связь между офисами?

— Абоненты офисов являются абонентами СЦК. Телефонный интернет-трафик между абонентами СЦК бесплатный (если в вашем офисе безлимитный интернет).

— Для просмотра сайта с меня потребовали пароль. Правильно ли это?

— Пароль требуется для доступа к вашему личному web-кабинету, по ссылке с общедоступного сайта.

  • Комментарии к записи Автоматическая переадресация, бесплатная связь между офисами и другие ДВО отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург