Пакет документов, необходимых для оказания услуги
Рубрики: Задай вопрос специалисту
21 Май 2010На вопросы посетителей блога отвечает руководитель абонентского отдела ОАО «Сеть цифровых каналов» (СЦК) Ольга Миронова.
— Ольга, какой пакет документов требуется от клиента, чтобы оформить договор на оказание той или иной услуги?
Для заключения договора на оказание услуги, предоставляемой СЦК, требуются следующие документы:
- копии свидетельств ИНН, ОГРН;
- полные реквизиты организации (карточка предприятия).
Кроме того необходимы документы, подтверждающие полномочия директора (нам нужен один из перечисленных документов, какой найдется у абонента):
1. ООО:
- Протокол общего собрания участников.
- Решение единственного участника.
- Лист Устава (если там указан директор) + первые три страницы Устава.
2. ОАО:
- Протокол общего собрания участников.
- Решение единственного участника.
- Лист Устава (если там указан директор) + первые три страницы Устава.
3. Индивидуальный предприниматель:
- Приказ.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ.
- Комментарии к записи Пакет документов, необходимых для оказания услуги отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.