Давайте дружить?
9 Июн 2010Немногие знают, что 9 июня отмечается Международный день друзей. Поэтому сегодня мне хотелось бы немного порассуждать о «дружбе» в разрезе одной из услуг нашей компании.
Не секрет, что качественный сервис балует людей. Сколько человек из нас, набирая номер какой-либо компании и услышав в ответ прерывистые гудки сигнала «занято», будут перезванивать? Я вряд ли буду. Скорее, начну звонить в другое место, тем более зная, что там получу услугу аналогичного качества за сравнительные деньги. Ведь компаний, предлагающих какой-то уникальный продукт, в нашем городе немного. Все-таки, живем в мегаполисе.
Вот и получается, что некоторые собственники бизнеса, идущие в ногу со временем и техническим прогрессом, развиваются, с каждым днем увеличивая клиентскую базу, а другие кусают локти и думают, что они сделали или делают не так.
Представим себе компанию по производству мебели «Золотой апельсин», имеющую несколько филиалов в Екатеринбурге и склад, например, в Верхней Пышме.
У «Золотого апельсина» есть конкурент – пусть это будет «Серебряный лимон» 🙂 .
Оба предприятия рекламируют свои услуги, говорят о наличии нескольких филиалов в разных районах Екатеринбурга. При этом в рекламе «Золотого апельсина» указан один номер телефона, а у «Серебряного лимона» — разные номера для каждого филиала. Казалось бы, ничего особенного, но тут начинается самое интересное.
Я – их потенциальный клиент, задумавшийся о покупке нового компьютерного стола. И я начинаю звонить с единственным вопросом «Есть ли в наличии необходимая мне модель?». Позвонив в один из филиалов «Серебряного лимона» слышу сигнал «занято», после чего перезваниваю в другой филиал, где мне советуют обратиться на их склад по такому-то телефону и уточнить. Делаю третий звонок, и, наконец, получаю долгожданный ответ.
В то же время, набрав единый номер телефона «Золотого апельсина», я легко дозваниваюсь до менеджера. В этой компании многоканальный номер телефона, и сигнал «занято» теперь для их клиентов большая редкость. Менеджер, услышав мой вопрос, нажатием двух кнопок направляет мой звонок на склад (тот самый, который в В.Пышме), где меня консультируют, и я получаю ответ на свой вопрос.
Вот так вот. Не надо объяснять, куда я обращусь в следующий раз, когда мне понадобится очередной предмет интерьера.
Такая вот организация бизнеса: в «Серебряном лимоне» используют традиционную телефонию и различные номера в каждом филиале, а в «Золотом апельсине» используют SIPофис, имея многоканальный номер и возможность мгновенной переадресации и перенаправления звонков.
При небольшой разнице в затратах на связь, разница для бизнеса огромна. Я знаю, что филиалы компании связаны, они «дружат», и я буду дружить с этой компанией. А вот что будет с «Серебряным лимоном» — мне не совсем понятно. Наверное, им придется ждать терпеливых клиентов, которых в наше время и с нашим темпом жизни становится все меньше.
- Комментарии к записи Давайте дружить? отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.