Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Универсальный мобильник

Автор записи:

Рубрики: Экспертиза

22 Июн 2010

МТС до конца года запустит сервис по оплате за проезд в метро

Источник: http://www.rian.ru/moscow/20100618/247764868.html

Оператор МТС (ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший по количеству абонентов сотовый оператор РФ) в четвертом квартале 2010 года намерен запустить новый способ оплаты за проезд в московском метрополитене — абоненты смогут проходить в подземку, приложив к считывающему устройству турникета свой мобильный телефон, говорится в сообщении компании.

Проект реализуется совместно с ГУП «Московский метрополитен» на базе технологии NFC (Near Field Communication, технология беспроводной связи малого радиуса действия). Готовое технологическое решение для оплаты проезда в метро представители МТС продемонстрировали в пятницу в рамках Петербургского экономического форума.

Новое решение предполагает возможность покупки электронного билета для прохода в московскую подземку через перечисление средств с мобильного счета абонента. Электронный билет загружается в память телефона и позволяет использовать телефон вместо карты оплаты.

«На территории станций метро начнут работать специальные точки, где абоненты МТС смогут приобрести внутреннюю антенну для своего мобильного телефона и настроить аппарат для получения возможности оплаты поездки», — говорится в пресс-релизе.

Способы тарификации оплаты проезда в метрополитене с помощью технологии NFC будут определены к моменту запуска решения в коммерческую эксплуатацию. Интегратором проекта выступает компания Express-Card.

Как рассказала РИА Новости представитель «Билайна» Анна Айбашева, оператор также заинтересован в реализации решений на базе технологии NFC. «Сейчас мы разрабатываем возможность запуска нескольких проектов по этой технологии», — сказала она, не уточнив, в каких областях оператор будет применять данную технологию.

После прочтения данной новости, честно говоря, обуяли смешанные чувства. С одной стороны, все четче прослеживается тенденция превращения сотового телефона в супер-гаджет, способный не только звонить и принимать/отправлять sms-сообщения, но и выполнять функции mp3-плеера, фотоаппарата, GPS-навигатора, радиоприемника, фонарика и ряд других.

С другой стороны, это непрерывное введение в повседневную жизнь новых технологий, призванных упрощать жизнь простых обывателей, кажется в ближайшее время, наоборот, затруднит и усложнит выполнение простых и знакомых операций. Например, оплату проезда в метро.

После введения в Екатеринбурге единого электронного проездного билета читал на одном из городских ресурсов, что у многих кондукторов возникали проблемы с использованием оборудования, в связи с чем некоторые из них предпочли сменить работу, т.к. нововведения были для них слишком сложными.

Тем не менее, технический прогресс – это один из двигателей развития общества, и возникающие проблемы можно легко преодолеть, грамотно организовав процесс обучения нововведениям.

  • Комментарии к записи Универсальный мобильник отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург