«Прогресс» приносит успех
Рубрики: Задай вопрос специалисту
30 Июн 2010На вопрос посетителей блога отвечает руководитель контакт-центра «Прогресс» Ирина Алексеевна Санжанова.
— Ирина Алексеевна, почему стоимость услуг контакт-центра СЦК ниже, чем у конкурентов?
— Контакт-центр «Прогресс» является подразделением оператора связи ОАО «Сеть цифровых каналов», поэтому тарифы на связь действуют без накруток. Таким образом удается сохранить наиболее выгодную для потребителей стоимость услуг. Контакт-центр обладает уникальным информационным и техническим обеспечением, что также позволяет снизить затраты на разработку сценариев для потребителей.
Сценарий – алгоритм обслуживания клиентов потребителя, позволяющий значительно снизить нагрузку на операторов, предоставляя клиентам возможность самостоятельно получить доступ к информации и тем самым освобождая время операторов для обработки более сложных запросов.
Клиент, дозвонившийся на какой-либо номер телефона компании, слышит голосовое приветствие, в котором его информируют, что нужно сделать для перехода в следующее меню или для выполнения необходимого ему действия (перевода на оператора или на группу, попадания в голосовую почту и т.п.). Введенные клиентом команды обрабатываются и выполняются системой без участия сотрудников компании.
- Комментарии к записи «Прогресс» приносит успех отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.