Многоканальный номер — это просто!
Рубрики: Задай вопрос специалисту
1 Июл 2010На вопрос посетителей блога, что дает приобретение многоканального номера, отвечает ведущий специалист коммерческого департамента СЦК Владилен Санакоев.
— Владилен, чем выгодно бизнесу приобретение многоканального телефона?
Итак, общепринято, что многоканальный номер – это номер, по которому может быть осуществлено несколько одновременных речевых соединений. Если, например, установить в офисе два телефонных аппарата с одним многоканальным номером, то в момент осуществления разговора на одном из аппаратов (задействовано одно речевое соединение), второй сотрудник тоже может принять или осуществить вызов.
Действительно, все просто, но только на первый взгляд, если не учитывать современных возможностей телефонной связи.
Давайте немного усложним задачу и попытаемся рассмотреть другой вариант. Например, компания подключила услугу SIPофис, или многоканальный номер к существующей АТС. Теперь сотрудники могут не только принимать и осуществлять вызовы, но и переводить вызовы на другие аппараты и разговаривать друг с другом. Если посчитать количество поднятых трубок в офисе, то уже трудно понять, сколько речевых соединений они сейчас используют. В этом случае можно произвести разделение на внутренние соединения (между сотрудниками) и внешние соединения на телефонную сеть общего пользования (ТфОП): звонки в город, область, на мобильные номера, на междугородные или международные направления. Такую мгновенную статистику уже можно получить, наблюдая за работой услуги SIPофис или офисной АТС. Тем не менее, становится очевидным, что количество внутренних соединений, в этом случае, может быть больше или равно количеству внешних соединений выхода в ТфОП. При этом может возникнуть соблазн заказать меньше речевых соединений (каналов), чем количество установленных телефонных аппаратов у сотрудников. Такая логика оправдана до тех пор, пока вы не пользуетесь возможностями автосекретаря, который встречает ваших клиентов своим приветствием.
Как быть если у вас количество входящих вызовов превышает количество телефонных аппаратов? Не отчаивайтесь, выход есть, даже два:
- Вы настраиваете голосовое приветствие таким образом, что в момент, когда поступает вызов и все ваши сотрудники уже общаются по телефону, звучит приятная музыка (интересное сообщение) до момента, пока один из сотрудников освободится или SIPофис (АТС) принимает голосовое сообщение, которое будет перенаправлено дежурному администратору и вам обязательно перезвонят.
- Если при входящем вызове обнаружено, что сотрудники сейчас заняты, то вызов можно перенаправить в контакт-центр СЦК, где операторы имеют подготовку для работы с вашими клиентами, и человек не останется наедине с автоматом.
Первый вариант обычно применяется в организациях, которые уверены в лояльности своих клиентов и находят понимание, услышав заранее подготовленное вами сообщение. Второй вариант применяют организации, которые желают оставить самое благоприятное впечатление на вновь позвонивших. Оба варианта имеют свои достоинства и имеют право на жизнь.
С появлением новых сервисов – дополнительных видов обслуживания, возникают вопросы и к количеству одновременных исходящих вызовов. Они тоже могут превышать количество телефонных аппаратов у сотрудников. Каким образом? Очень просто: допустим, все сотрудники находятся на выезде и организовали переадресацию на свои мобильные номера. В этом случае, телефонная станция примет все входящие звонки и организует такое же количество исходящих. То есть количество речевых соединений может вдвое превышать количество аппаратов сотрудников. А еще существует такая услуга, как организация конференц-связи, которая может организовать соединение с множеством лиц.
Таким образом, понять актуальное количество речевых соединений для организации можно только опытным путем, или не задаваться таким вопросом, просто приобретя многоканальный номер в составе услуги SIPофис (АТС, «Виртуальный офис»).
- Комментарии к записи Многоканальный номер — это просто! отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.