Все просто – «звездочка» и «решетка»!
Рубрики: Задай вопрос специалисту
16 Авг 2010На вопрос посетителей блога, как удержать вызов при использовании услуги SIPофис, отвечает специалист коммерческого департамента СЦК Сергей Виноградов-Жабров.
— Сергей, как удержать вызов при использовании услуги SIPофис?
— Сервис Call Hold (удержание звонка) позволяет вам поставить входящий вызов в режим ожидания. При этом вы можете принять следующий за текущим входящий вызов, пообщаться с новым абонентом, а далее вернуться к поставленному на удержание вызову. Или, поставив входящий вызов на удержание, сделать исходящий вызов другому абоненту, а по завершении этого разговора продолжить общение с прежним собеседником. При этом абонент, находящийся в режиме ожидания, слышит у себя в трубке приятную музыку.
На практике этот один из самых простых сервисов, как это зачастую бывает, является и одним из самых востребованных. Для того, чтобы клиенту SIPофис воспользоваться этой услугой, необходимо просто набрать на своем абонентском терминале (телефон, софтфон) последовательность *# («звездочка», «решетка»), и входящий вызов встанет на удержание. Для того, чтобы снять вызов с удержания, необходимо опять набрать *# и продолжить общение с ожидающим вас абонентом.
Все просто – «звездочка» и «решетка»! Комментарии: 1
Вадим
19.08.2010 в 17:01
В своей работе я часто использую услугу Sipофис, поэтому с интересом прочитал заметку специалиста об удержании вызова. Спасибо за конкретное, доступное объяснение.