Не пропадет ни один голос
Рубрики: Задай вопрос специалисту
23 Авг 2010На вопрос посетителей блога, как пользоваться голосовым почтовым ящиком при использовании услуги SIPофис, отвечает специалист отдела продаж СЦК Константин Яковлев.
— Константин, наши потребители часто задают вопрос, как пользоваться голосовым почтовым ящиком при использовании услуги SIPофис?
— Для того, чтобы не потерять информацию ни от одного из своих потребителей, предприниматели — пользователи услуги SIPофис — в конце каждого рабочего дня или при отсутствии на рабочем месте могут сделать переадресацию с рабочего телефона на свой почтовый ящик. Таким образом, когда клиент позвонит по телефону бизнесмена в его отсутствие, звуковое сообщение будет переадресовано на e-mail пользователя услуги SIPофис. Всю голосовую информацию абонент может транслировать в любой программе, например, в Windows media player. А позже предприниматель сможет ознакомиться с поступающими на электронную почту сообщениями.
- Комментарии к записи Не пропадет ни один голос отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.