Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

333   На вопрос посетителей блога о проходящих в СЦК технических преобразованиях отвечает руководитель группы развития услуг связи по передаче голосовых данных Марат Гиниятуллин.

— Марат, наши потребители часто задают вопрос, какие технические преобразования проходят в СЦК в последнее время?

— Вслед за развитием информационных и интеллектуальных сервисов в сфере телефонии наша компания переходит на новый уровень предоставления современных и качественных услуг в этой области. Свидетельством тому стал переход на новый комплекс IP-Centrex для оказания услуг виртуальной телефонии (виртуальный номер, виртуальный офис, виртуальная АТС). Благодаря новому проекту, наша компания произвела изменения в работе телефонной сети, упростила ее работу и управление, что в дальнейшем повысит качество предоставляемых услуг.

   Комплекс IP-Centrex предоставляет клиентам возможности для снижения расходов по обеспечению офисов самыми современными услугами телефонии, позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников, находясь при этом в едином информационном пространстве своей компании, вне зависимости от местонахождения работника. Основным достоинством нового комплекса является обеспечение единого плана нумерации как внутри главного офиса, так и для распределенных офисов, различные виды услуг и интеллектуальных сервисов. Комплекс IP-Centex превосходит по своим возможностям офисные АТС, устанавливается вне офиса клиента, исключая тем самым расходы на размещение и содержание офисных АТС. При этом появляется возможность доступа к IP-телефонии для вызовов на местную и дальнюю связь.

   Как известно, данные услуги и сервисы уже были заявлены и представлены ранее нашей компанией. Но сейчас мы переходим на новую технологическую схему с большими возможностями как для нашей компании, так и для клиентов, с значительно более качественной работой сервисов и услуг. Внедрение схемы прошло удачно, тестовые работы завершены, и качество услуги значительно повысилось. Услуги в данном контексте имеют широкий смысл и включают в себя следующие направления:

    1. Базовые услуги телефонии (телефонные вызовы, факсы).
    2. Веб-кабинет абонента, включающий в себя предоставление каждому пользователю удобного интерфейса, с помощью которого абонент может изменять параметры своей учетной записи, а также настраивать и использовать базовые услуги и сервисы.
    3. Простые и сложные сервисы.

К простым сервисам можно отнести:
— Перевод вызова (Call Transfer);
— Удержание вызова (Call Hold);
— Трехсторонняя конференция (Conference Call);
— Уведомление об ожидании входящего вызова (Call Waiting);
— Будильник (Alarm);
— Автосекретарь (Auto Attendant);
— Переадресация вызовов (по условию) ( Call Forward);
— Следуй за мной (Follow Me);
— Черные и белые списки номеров(Black/White Lists);
— Обратный вызов (Call Back);
— Отправка факса из кабинета (Web to Fax);
— Не беспокоить (Do Not Disturb).

К сложным сервисам можно отнести:
— Голосовая почта (Voice Mail);
— Запись аудиофайлов (Prompt Recording);
— Запись телефонного разговора (Conversation Recording);
— Виртуальный факс (Fax to Email);
— Быстрый набор (Speed Dial);
— Перехват вызова (Call Pick-Up);
— Звонок группе (Call Group);
— Парковка вызова (Call Park);
— Многосторонняя конференция (MultiParty Conference Call);
— Автодозвон (Auto Redial);
— Автодозвон с обратным вызовом (Auto Redial with Call Back);
— Телеголосование(Televoting);
— Прямой внутрисистемный доступ (DISA);
— Удаленный доступ с правами учетной записи (Remote Access).

   Все перечисленные сервисы позволяют расширить возможности для абонентов, создают удобства при использовании этих услуг и применения их в бизнесе (автоматизация работы офиса, получение, сохранение и доступ к различному виду информации), что позволит предпринимателям экономить время и деньги.

   Одним из важнейших направлений деятельности нашей компании является предоставление услуг телефонии корпоративным клиентам. Поэтому внедрение нового комплекса IP-Centrex и расширение спектра услуг является привлекательным как для уже сотрудничающих с нашей компанией партнеров, так и для новых клиентов.

  • Комментарии к записи На новой платформе IP-Centrex отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург