Потребитель СЦК получил интеллектуальные сервисы
Рубрики: Мы развиваемся
12 Окт 2010В парке оборудования СЦК появилась новая платформа, позволяющая удовлетворять растущие потребности наших клиентов. Новое оборудование разработано российским производителем современных инфокоммуникационных решений для сетей связи следующего поколения. Предоставление интеллектуальных сервисов нового поколения на базе IP-сетей – вот основная задача новой платформы компании СЦК.
Что дает новая платформа нашим клиентам? Имея доступ в интернет, наш клиен может:
— Самостоятельно создавать правила работы своего телефонного номера (или группы номеров), используя различные сервисы, в том числе интеллектуальные.
— Оптимизировать расходы на телефонию, анализируя статистику вызовов своего телефонного номера (или группы номеров).
- Комментарии к записи Потребитель СЦК получил интеллектуальные сервисы отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.