Выбираем IP АТС (телефонную систему IP PBX)
Рубрики: IP-телефония
15 Сен 2015Вам кажется, что поставщики IP АТС не делают ничего более, за исключением как пытаются запудрить Вам мозги свойствами, функциональностью и техническим жаргоном? Вы не одни! Многие люди хватаются за голову, когда перед ними становится задача выбора IP PBX. К Вашему счастью, это не так уж трудно. Мы подскажем Вам набор главных принципов, которыми требуется руководствоваться в собственном выборе.
1. Какой тип IP АТС максимально подходит Вашему бизнесу?
IP коммуникации делают возможным иметь полнофункциональную телефонную систему, хостированную VOIP провайдером (hosted PBX). Это означает, что Вам не нужно будет приобретать и устанавливать IP-PBX на своей территории. Все звонки будут обрабатываться на платформе Вашего VOIP провайдера. Потому, если в Вашей организации более 25 человек, решение приобрести IP АТС, возможно, будет лучшим для Вас вариантом. Если менее, стоит посчитать, что будет выгоднее, оплачивать услуги удаленной АТС или содержать собственную.
2. Что Вы ожидаете от телефонной системы?
Кроме инициации исходящих и обработки входящих вызовов, какую еще функциональность Вы ждете от IP АТС? Правда, большая часть телефонных систем по сути своей одинаковы. Единственное, что их отличает, это маркетинг, и послепродажное и предпродажное обслуживание.
Составьте перечень необходимых требований к АТС (автосекретарь, голосовая почта, возможность отправки факсов и т.д.), которым обязана соответствовать “идеальная” телефонная система, и озадачьте ими продавца-консультанта.
3. Требуется ли интегрировать систему IP АТС с другими бизнес процессами?
Одним из преимуществ телефонной системы, базирующейся на IP, является возможность интегрировать ее с другими бизнес системами, к примеру CRM или ERP платформами, что серьезно повысит их эффективность. Кое-какие производители предлагают API для интеграции с определенными программами, в то время как иные подобной возможности не представляют.
4. Будете ли Вы устанавливать, вводит и поддерживать телефонную систему своими силами?
Разгадка кроется в ответе на вопрос, если ли у Вас квалифицированный IT персонал? Если подобного персонала нет, советуем обратиться к поставщику услуг удаленной АТС (hosted PBX), или поставщику, который сумеет предоставить услуги по установке и поддержке.
5. Кто будет предоставлять услуги телефонии для Вас?
Многие компании делают ошибку, покупая телефонную систему прежде чем будет сделан выбор поставщика услуг. Если Вы собираетесь применять VOIP, убедитесь, что Ваш провайдер IP-телефонии и телефонная система совместимы.
6. Сколько стоит?
Большая часть фирм принимают решение перехода на VOIP с целью экономии денег. Для того чтобы понять, сколько Вы будете экономить, оцените стоимость проекта. Если смотреть на стоимость IP-АТС и сравнивать ее со стоимостью обычной АТС, цифры Вас не вдохновят. Однако, если учесть стоимость введения решения, его содержания и использования, экономия будет существенной. В особенности Вы сможете оценить преимущества при потребности расширения или же потребности добавления новых функций и возможностей.
7. Что требуется пользователям IP-АТС?
Перед тем, как приобрести телефонную систему, примите во внимание требования каждого работника, что бы он желал получить от IP-телефона и IP-PBX.
Подбирая телефонную систему Вы столкнетесь с огромным перечнем вопросов. Однако, если Вы найдете ответы на эти 7, Вы будете более подготовлены к разговору с поставщиками.
- Комментарии к записи Выбираем IP АТС (телефонную систему IP PBX) отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.