Топ-6 моментов, которые нужно учесть при создании коммерческого сайта
Рубрики: Продвижение сайтов
3 Ноя 2015Стоит отметить, что продвижение коммерческих сайтов — это достаточно затратный и сложный процесс, но при системном и качественном подходе можно довольно быстро добиться поставленных целей. Рассмотрим особенности оптимизации, которые характерны коммерческим ресурсам. Топ-6 моментов, которые нужно учесть при создании коммерческого сайта:
1. Уникальный контент и картинки
Нужно сразу осознать, что если вы хотите реально работающий коммерческий интернет-проект, то понадобится приложить серьезные усилия. Все понимают, что сделать качественные фотографии нескольких тысяч товаров, а тем более написать описание к каждой позиции — это колоссальные трудозатраты. Можно минимизировать трудозатраты, наняв недорогих копирайтеров, но тогда придется уделять много внимания проверке качества контента. Иногда к написанию описаний товаров привлекают самих клиентов, мотивируя их бонусами или скидками.
2. Номер телефона
Он должен располагать на самом видном месте главной страницы. Клиент не должен его долго искать. Желательно, чтобы это был городской номер, а не просто мобильный. Наличие стационарного телефона значительно увеличивает лояльность посетителя. Если сайт для контакта с посетителем использует почту, то можно ожидать низкий процент конверсии целевой аудитории. Общение в телефонном режиме добавляет человечности при коммуникации, а также дает уверенность в возможности быстрого решения проблемных вопросов. Еще больше доверия вызывает реальный физический адрес компании.
3. Дизайн сайта
Этот момент, казалось бы, понятен — нужно использовать решения, которые специально разрабатывались под интернет-магазин. Но часто встречаются коммерческие сайты, которые созданы на движках, совершенно непредназначенных для ведения подобно деятельности. Совсем необязательно заказывать дорогой уникальный дизайн, достаточно выбрать подходящий качественный, как правило, недорогой шаблон.
4. E-mail на домене сайта
Это достаточно легко реализуется и не требует денежных затрат. Но этот, на первый взгляд, не очень важный момент, может значительно повлиять на репутацию вашей фирмы. Побеспокойтесь о том, чтобы все сотрудники имели личную почту на домене компании и использовали именно ее при общении с клиентами. Электронная почта на бесплатных сервисах выглядит очень несолидно и совершенно не добавляет авторитет сайту.
5. Яндекс Справочник
Яндекс достаточно давно создал этот каталог организаций. Для успешного продвижения коммерческого сайта очень рекомендуется регистрация в этом справочнике. Эта операция совсем несложная. Существует платная и бесплатная процедура добавления в данный справочник.
6. Уберите все лишнее
Потенциального покупателя не должно ничего отвлекать и раздражать. Большой процент посетителей интернет-магазинов это люди, которые знают, что они ищут. Поэтому не стоит перегружать страницы баннерами или навязчивыми информационными блоками. Недопустимо размещение баннерной рекламы, ведь она приносит копейки, а нанести репутационных потерь может на значительную сумму. Кроме того, контекстные объявления могут увести вашего клиента к конкуренту, что совсем неправильно.
Следовательно, продвижение коммерческих ресурсов требует более креативного подхода. Не все классические методы будут иметь достаточную эффективность, ведь очень важна конверсия. Согласитесь, что мало толку, если оптимизатор привлечет большое количество трафика, который не монетизируется из-за некорректного юзабилити. В процессе оптимизации поставьте себя на место покупателя и ответьте на вопрос, хочу ли я здесь совершить покупку?
- Комментарии к записи Топ-6 моментов, которые нужно учесть при создании коммерческого сайта отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.