Поддержка коммерческого сайта: обновление и наполнение контентом
Рубрики: Продвижение сайтов
3 Ноя 2015Создание сайта – это только первый маленький шаг на пути к раскрутке собственного бизнеса. Для того чтобы ресурс начал привлекать клиентов необходимо провести его внешнюю и внутреннюю оптимизацию.
Предприимчивые бизнесмены не забывают заявить о себе и в социальных сетях. После того как проект стал посещаемым, а спрос на продукцию заметно увеличился, начинается самый сложный этап существования ресурса. Теперь предпринимателю необходимо постоянно осуществлять поддержку своего коммерческого сайта, чтобы он не сдал завоеванных с таким трудом позиций.
Самыми эффективными способами обеспечить бесперебойное и прибыльное функционирование веб-проекта являются:
- обновление уже опубликованного материала;
- наполнение страниц новым контентом.
Занимаясь поиском или написанием статей для коммерческого сайта необходимо помнить, что такой ресурс – это не просто информационный портал, но и полноценная коммерческая площадка. Соответственно, для достижения таких целей как расширение клиентской базы и увеличение продаж, размещаемые тексты должны быть «продающими». Только актуальная, полезная и свежая информация сможет поддерживать заинтересованность целевой аудитории на должном уровне. Кроме того, наполнение ресурса должно помочь потенциальным покупателям составить положительное представление о компании, показать, что речь идет о серьезной и динамично-развивающейся фирме.
Основные требования, предъявляемые к контенту коммерческих сайтов
Прежде всего, необходимо позаботиться, чтобы весь материал полностью соответствовал тематике сайта. Это поможет заслужить доверие, как со стороны потенциальных клиентов, так и со стороны поисковых систем.
Материал должен быть максимально уникальным. Проверить текст на соответствие этому критерию можно с помощью любого сервиса, предоставляющего такие услуги. Что приятно, таких ресурсов, осуществляющих свою деятельность на бесплатной основе в интернете достаточно.
Информация в статьях должна быть достоверной и актуальной. Не стоит вводить потенциальных клиентов в заблуждение, так как это мгновенно может подорвать репутацию компании. Кроме того, если опубликованная информация уже устарела, то ее следует обновить, чтобы не потерять часть аудитории.
Контент должен быть максимально информативным. Лучше всего использовать одновременно и текстовое и графическое наполнение. Разумеется, две эти составляющие необходимо гармонично связать между собой. Если это уместно, то вполне можно добавить и различные мультимедийные объекты. В современных условиях такой подход только приветствуется.
Нельзя пренебрегать и таким критерием материала, как адаптированность. Тексты должны быть легко читаемыми и понятными, а изображения и файлы мультимедиа обязаны стать достоверным отражением написанного.
Разумеется, еще одной важной характеристикой качественного контента является грамотность. В тексте должны отсутствовать ошибки любого плана (орфографические, пунктуационные и т. п.).
Статьи и тексты должны иметь определенный объем. Здесь каждому веб-мастеру следует найти «золотую середину». Слишком большие статьи отпугивают посетителей, а маленькие не способны привлечь внимание аудитории. Оптимальный объем одного полноценного текста составляет от 2 000 до 4 000 символов.
Как бы это ни было сложно, но нужно добиваться привлекательности публикуемой информации. Она должна побуждать потенциальных клиентов совершать требуемые целевые действия.
В чем проявляется поддержка коммерческого сайта с помощью качественного контента
Вся совокупность размещенного контента позволяет ресурсу выполнять информативную функцию. То есть сайт преподносит посетителю полезную и интересную информацию о бренде в доступном и удобном формате.
Грамотный подход к размещению всех компонентов контента позволяет добиться высокого показателя юзабилити сайта в целом.
Ну и, наконец, хорошо написанные статьи, красивое графическое наполнение позволяют веб-ресурсу выполнять эстетическую функцию.
Где взять контент для наполнения сайта и обновления материала
Каждый веб-мастер может заняться написанием статей самостоятельно. Главное преимущество такого подхода заключается в том, что написанные тексты будут уникальными. Кроме того, сам владелец сайта знает свой проект как никто другой, а это значит, что он сможет составить материал, максимально раскрывающий тематику ресурса. Вот только это занятие требует большого количества времени, которого предпринимателям обычно и не хватает.
Второй способ получения качественного контента предполагает обращение за услугами к профессиональным рерайтерам и копирайтерам. Разумеется, предложенную работу, выполнят они не за бесплатно. Но полученный результат должен с лихвой окупить все расходы.
- Комментарии к записи Поддержка коммерческого сайта: обновление и наполнение контентом отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.