Как продемонстрировать востребованность своего ресурса
Рубрики: Продвижение сайтов
3 Ноя 2015Что хочет видеть пользователь, в первый раз зашедший на какой-либо ресурс? Конечно же, красивый дизайн, качественный контент, дополнительный функционал. Но это еще не все. Юзеры, подобно воробьям, подчиняются стайному инстинкту. Проще говоря, пользователь, изучающий новый для себя ресурс, подсознательно ищет на нем признаки присутствия других посетителей, причем чем их больше, тем лучше.
Получается, что веб-мастер заинтересован в том, чтобы продемонстрировать аудитории востребованность своего проекта. Но как же это сделать? На самом деле существует достаточно много способов показать посетителю, что сайт, на котором он находится, интересен далеко не ему одному. Давайте познакомимся с этими самыми способами.
Включение комментариев ко всем публикациям. Одним из самых эффективных методов убеждения посетителей в успешности ресурса является включение комментариев ко всем имеющимся публикациям. Действительно, таким образом пользовательская активность становится более чем очевидной. Если же комментарии к материалам ресурса не поступают, то можно воспользоваться услугами постеров — людей, публикующих такие сообщения за деньги.
Новости. Каждый ресурс должен иметь свою собственную регулярно обновляемую ленту новостей. При этом не только для информирования посетителей, но и для создания правильной атмосферы. Дело в том, что если у сайта нет своих новостей или они давно заброшены, то он выглядит мертвым, что, естественно, отпугивает новых посетителей.
Социальные закладки. Социальные закладки хороши не только тем, что человек может поделиться ссылкой на ваш ресурс со своими друзьями. Подобные сервисы выводят на странице с какой-либо публикацией количество юзеров, воспользовавшихся этой возможностью. В результате новые посетители могут видеть, что сайт интересен не только им самим, но еще и какому-то количеству живых людей.
Ну и наконец, крайне эффективным способом демонстрации востребованности своего ресурса являются всевозможные счетчики посещаемости. Безусловно, вывести на страницу можно и статистику трафика, ведущуюся самим движком сайта. Но доверять таким показателям будут лишь самые технически неподкованные пользователи. Для более продвинутых юзеров достоверным источником данных о посещаемости интернет-проекта могут быть лишь сторонние счетчики наподобие Liveinternet, Яндекс.Метрики и пр.
- Комментарии к записи Как продемонстрировать востребованность своего ресурса отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.