Контекстная реклама
Рубрики: Продвижение сайтов
4 Ноя 2015Контекстная реклама требует меньших временных затрат, по сравнению с продвижением и раскруткой сайта, но при этом необходимо постоянное вложение денежных средств. Возможно самостоятельно регулировать позиции ресурса в поисковой выдаче, ограничиваясь отведенными для контекстной рекламы местами. Некоторые поисковые системы предоставляют возможность размещения контекстной рекламы на страницах поисковой выдачи по релевантному запросу. Также возможно размещение рекламы на страницах других ресурсов, не относящихся к поисковым системам. Сайты, отводящие места под контекстную рекламу, за каждый клик по ней получают свой процент.
Контекстную рекламу имеет смысл размещать до тех пор, пока продвигаемый сайт не попадет на высокие позиции в поисковой выдаче, после чего эффект от контекстной рекламы уменьшается, вследствие того, что пользователь и так может вас увидеть по нужному запросу. После этого можно постепенно уменьшать затраты на размещение контекстной рекламы. Хотя в некоторых случаях имеет смысл продолжать финансирование контекстной рекламы. Для того, чтобы извлекать максимум пользу от раскрутки сайта и контекстной рекламы, необходимо постоянно анализировать их влияние на уровень продаж. Также необходимо соотносить количество посетителей сайта с количеством клиентов. В случае, если количество клиентов значительно меньше людей, посетивших сайт, то нужно задуматься о эффективности структуры сайта и его юзабилити.
Большую роль играет текст, используемый в ссылке и описании контекстной рекламы. Его содержание должно отражать всю нужную вам информацию, при этом надо уложиться в ограничение по символам, используемым в тексте ссылки и описания контекстной рекламы. Необходимо добиться максимальной эффективности от текста: он должен быть интересен пользователю и побуждать его к действию. По ходу размещения контекстной рекламы необходимо оптимизировать текст, в поисках наилучшего варианта. Необходимо постоянно анализировать эффект от контекстной рекламы и постоянно повышать его для того, чтобы средства, потраченные на нее с лихвой окупались за счет увеличения уровня продаж товаров или услуг.
- Комментарии к записи Контекстная реклама отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.