“Черные” и “Белые” методы в раскрутке и продвижении сайтов
Рубрики: Продвижение сайтов
4 Ноя 2015В процессе развития поисковых систем использовались различные методы продвижения сайтов. Часто оптимизаторы, используя недочеты в работе поисковых систем, пытались наиболее быстрым способом вывести необходимые им ресурсы на высоки позиции в поисковой выдаче. В свою очередь, поисковые системы тоже старались как можно быстрее находить и устранять недочеты в своих алгоритмах, при этом, понижая позиции сайтов, использующих такого рода ошибки. В итоге, нечестные методы в продвижении этих ресурсов оплачивались высокой ценой: так как раскрутка такого сайта затруднялась. Использование “черных” видов раскрутки могут привести как к потере позиций в поисковой выдаче, так и к полному удалению из нее. Практика показывает, что использование “белых” методов продвижения сайтов дает более стабильные результаты, хотя и добиваться их нужно дольше.
“ЧЕРНЫЕ” МЕТОДЫ РАСКРУТКИ САЙТОВ
Насчитывается большое количество попыток обмана поисковых систем, которые в свое время были успешны, но после того как поисковые системы обнаруживали их, ресурсы, использовавшие их для продвижения, также быстро теряли позиции в поисковой выдаче как и набирали их. Лучше никогда не использовать их при раскрутке, даже если вы найдете новую лазейку в алгоритмах поисковых систем. Все равно рано или поздно ее обнаружит такое количество людей, что поисковая система обратит на нее внимание, исправит и понизит позиции ресурсов, которые использовали эти ошибки, производя продвижение сайтов. Ниже будут приведены “черные методы” раскрутки сайтов, которые лучше не использовать, производя качественное продвижение:
Скрытый текст
Использование скрытого текста является одним из самых простых методов “чёрной” оптимизации, направленных на раскрутку и продвижение сайта. В его основе лежит использование текста, напичканного ключевыми словами, крайне не удобного для чтения. По этой причине его делают невидимым для пользователя, но хорошо читаемым поисковыми системами. В состав скрытого текста входят ключевые слова, по которым производится продвижение сайта. Существует несколько методов скрыть текст, полезный для раскрутки. К ним относится: использование одинакового цвета, как для текста, так и для фона страницы, применение очень мелкого шрифта, который не просто сложно прочесть, но достаточно трудно заметить. Так же используется загораживание текста другими объектами, помещение его за пределами экрана. До сих пор слабым звеном поисковых систем является плохая обработка CSS-стилей вынесенных в отдельный файл, подключаемый к странице, использующей различные настройки, скрывающие текст, оптимизированный для ресурса, на котором производится раскрутка и продвижение сайта.
Клоакинг
Каждый посетитель, приходящий на web-страницу, обладает уникальным IP адресом, по которому его можно отличить от других. Поисковый робот, заходящий на продвигаемую страницу, также как и обычный посетитель, имеет свой IP адрес, который можно вычислить. Клоакинг заключается в следующем: при запросе поисковым роботом раскручиваемой страницы, ему выдаётся оптимизированный вариант, заточенный специально под него, и сильно отличающийся от версии, созданной для пользователя. Основное различие страницы, оптимизированной для поискового робота, от версии для пользователя в том, что она, как правило, неудобна для чтения из-за чрезмерной оптимизации под требования поисковых систем. Одним из преимуществ клоакинга является возможность уменьшения взаимодействия заказчика и оптимизатора за счет того, что оптимизатор может изменять текстовую релевантность страницы, в интересах продвижения сайта, при этом, не затрагивая вариант, созданный заказчиком. Этот метод иногда оказывается действенным, но велик риск того, что вас разоблачат и после этого дальнейшее продвижение сайта будет очень сильно затруднено: ресурс потеряет свои позиции, либо будет исключен из индекса поисковых систем.
Ссылочный спам
Искусственное наращивание ссылочной массы, в целях продвижения и раскрутки сайта, путем обмена ссылками с нетематическими ресурсами и установки скриптов, для размещения большого количества исходящих ссылок – считается ссылочным спамом. Поисковые системы негативно относятся к искусственному наращиванию ссылочной массы и наказывают ресурсы, которые доказывают свою причастность к поисковому спаму, чтобы осуществить быстрое продвижение сайта. Если вы размещаете обратные ссылки или ставите скрипт для их автоматического размещения, то это является прямым доказательством того, что именно вы применяете “черные” методы раскрутки, тогда как внешние ссылки, пусть даже искусственные, не имеющие с вашей стороны ответа, может попросту ставить конкурент. По этой причине поисковой системе нет смысла понижать вас в выдаче. В худшем случае она просто не будет учитывать эти ссылки на продвигаемый ресурс. Об этом нужно помнить, ставя ссылку на кого-то, нужно несколько раз подумать, не навредит ли это раскрутке сайта. Поэтому ссылаться нужно только на проверенные и дорожающие своим авторитетом ресурсы.
Дорвеи
Сайты, специально созданные под запрос, для которого осуществляется продвижение, неплохо оптимизированные и имеющие высокие позиции в поисковой выдаче, перенаправляющие пользователя на другие ресурсы, называются дорвеями. Редирект может иметь две формы: автоматический редирект и ручной переход пользователя по ссылке. Автоматический редирект является наиболее грубой формой использования дорвеев. Он заключается в том, что пользователь, зайдя на дорвей, автоматически перенаправляется на другой ресурс, а при втором способе он добровольно щелкает на ссылку, которая приводит его на другой сайт, собственно для которого производится раскрутка и продвижение. Этот вид черной оптимизации дает результаты на протяжении примерно двух недель, после чего поисковые системы разоблачают этот нечестный вид раскрутки и исключают все сайты, участвующие в этом деле, из своего индекса. Для поискового продвижения, ориентированного на длительный срок — это совершенно не применимый метод. Если требуется долгое нахождения ссылки на продвигаемый сайт в поисковой выдаче: использованием данного черного метода лучше пренебречь.
Свопинг
Для этого метода создается страница, направленная исключительно на поисковые системы, но при этом совершенно не удобочитаемая для пользователя, которая выкладывается исключительно для индексации поисковой системой. После попадания на высокие позиции в поисковой выдаче, содержание продвигаемой страницы меняется на совершенно иное, удобное для пользователя, но не для поисковых систем. Некоторое время эта страница держится на высоких позициях в выдачи поисковых систем до тех пор, пока не проиндексируется новое, плохое для продвижения, содержание. Также велика вероятность быстрого исключения из поисковой выдачи из-за жалоб конкурентов модераторам поисковых систем, которые при ручной проверке сразу же заметят, что нынешнее наполнение никак не могло выйти на такие высокие позиции в поисковой выдаче. После этого сайт будет удален из рассмотрения поисковыми системами, вследствие чего его дальнейшая раскрутка и продвижение будет значительно затруднена.
“БЕЛЫЕ” МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ
“Белые” методы продвижения сайтов, в основном, были рассмотрены в статье: Раскрутка и продвижение: основные факторы. Такие методы значительно предпочтительней “черных”, так как они имеют более длительный и надежный результат. Применяя эти методы, можно не бояться быть исключенным из индекса поисковых систем, так как, используя их, вы не подтасовываете результаты поисковой выдачи. Применяя “белые” методы продвижения сайтов, вы, наоборот, помогаете поисковым системам, так как предоставляете на их рассмотрение качественный сайт с хорошим наполнением и интерфейсом. Несмотря на то, что продвижение сайта с использованием “белых” методов требует больших усилий и временных затрат, зато оно дает более качественные результаты от раскрутки. Человек, использующий черные методы, не желает тратить много времени и средств на раскрутку и продвижение сайта, при этом стремится достичь положительных результатов за короткое время. При этом, его не интересует дальнейшая судьба ресурса, в последствии помочь которому становится сложно. Если вас интересует качественное продвижение сайта, лучше всего использовать “белые” методы.
- Комментарии к записи “Черные” и “Белые” методы в раскрутке и продвижении сайтов отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.