Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Как доказать Клиенту, что ему нужен качественный ДизайнСложности возникают тогда, когда у Клиента лимитирован бюджет на проект, или он по каким-то соображениям и чьим-то советам (часто некомпетентного товарища) определил, что дизайн стоит «столько-то». В защиту своей точки зрения он показывает работы других дизайнеров, которые делают сайты «за три рубля» и искренне не понимает, почему ему не стоит пользоваться такими услугами.

Наш многолетний опыт дает мне право утверждать, что дизайн за «три рубля» в конце концов выливается в кругленькую сумму для Клиента. Все потому, что некачественный дизайн не способен предусмотреть все необходимые возможности сайта, чтобы он (сайт) начал успешно продавать товар или услугу Клиента.

Это знаем мы, это знают грамотные интернет-маркетологи, которые работают в Вашей компании. Об этом надо рассказать Клиенту. И чем более наглядным будет доказательство, тем лучше.

Как мы это делаем

У нас на такой случай сделано 2-3 качественные презентации с сильной доказательной частью, где мы приводим реальные примеры, где оперируем реальными цифрами и приводим реальную (независимую статистику). В результате такого сводного отчета Клиент практически всегда успокаивается и понимает, что мы с ним «заодно» мы хотим ему помочь, мы не хотим «развести» его на деньги.

Кроме того, надо постараться донести до Клиента мысль, что есть некачественная работа за «три рубля», где Исполнитель не берет на себя никакой ответственности, ему часто все равно будет это работать или нет, и есть качественная работа, где нужны знания, опыт, мозги. И такие вещи никогда не бывают дешевыми. Это бизнес. И надо дать понять Клиенту, что создание сайта — это услуга для бизнеса. То есть это сектор B2B (Bisness to Business). Мы в таких случаях задаем Клиенту вопрос: Что будет, если Ваш партнер или поставщик продаст Вам некачественный товар или услугу, разве Вы на этом выиграете или сэкономите? Наоборот, проиграют в данном случае все.

Клиенту трудно понять, чем качественный дизайн отличается от некачественного. Дело в том, что многие предприниматели уверены, что дизайн — это просто красивая картинка. Мы стараемся убедить Клиента, что первая и самая главная задача дизайна — продавать. Да, как это ни кажется странным.

Мы рассказываем Клиенту о том, что люди придут на его сайт за информацией. И если украшательству отведена слишком большая роль, то это скорее отвлечет Пользователя, тем более, если иллюстрации или графика не качественные или не в тему, это может даже раздражать его. У владельца сайта есть всего 5 секунд, чтобы привлечь внимание потенциального Клиента. И за это время нужно успеть «зацепить» его внимание и дать понять, что именно на Вашем сайте он найдет то, что он ищет и по более выгодным условиям, чем у конкурентов.

«Время очень дорого и никто не будет разглядывать Ваш сайт часами» — часто в таких случаях говорим мы Клиенту. Поэтому гораздо важнее преподнести важную, ценную и актуальную информацию потенциальному Клиенту, чем сразить его невероятной красоты иллюстрацией. Иллюстрации несут второстепенную роль, они выгодно дополняют информацию, и мягко намекают, что нужно сделать Пользователю — заказать, позвонить, положить товар в корзину и т.д.

Факты и только факты

В процессе такого рассказа мы часто показываем реальные примеры «правильных» и «не правильных» дизайнов. И чтобы закрепить эти выводы приводим реальные факты в отношении некачественного дизайна сайта: процент отказов Пользователей, видео-ролики Яндекс-вебвизора, когда форма для заполнения либо не понятна Пользователю, либо вообще отсутствует там, где ее ожидает увидеть Пользователь и как не долго думая, он просто уходит с сайта. И что случилось с тем же самым сайтом, когда все привели в порядок – на сколько возросло количество заказов с сайта и, соответственно, возросла прибыль Клиента.

Будьте четкими, уверенными и имейте несколько козырей на руках в этой интересной но не простой игре. Клиенту важно понять, что Вы — профи, Вам можно доверять, и его вложения с лихвой окупятся в результате вашего сотрудничества.

  • Комментарии к записи Как доказать Клиенту, что ему нужен качественный Дизайн сайта отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург