Создание корпоративного сайта
Рубрики: Сайты
12 Ноя 2015Корпоративный (официальный) сайт отличается от сайта-визитки более серьезным функционалом. Такой сайт часто заказывают крупные компании, которые планируют создать интернет-представительство в сети. Корпоративный сайт подойдет для предприятий, крупных представительств (особенно, если у такой компании несколько филиалов), крупных организаций с большим числом отделов, для образовательных и государственных учреждений.
Что такое корпоративный сайт и какие задачи он выполняет
Корпоративный сайт отличается от любого другого сайта, прежде всего тем, что он предназначен для разных целевых аудиторий.
Обычно корпоративный сайт разделен на 3 функциональные части: общедоступная часть сайта (для всех пользователей интернета), область для внутреннего использования собственными сотрудниками (куда можно зайти только имея пароль), и административная часть сайта, доступная только администратору (владельцу) сайта.
Корпоративный сайт не ограничен по степени вложенности разделов, его структура может насчитывать сотни страниц по различной тематике. Часто корпоративный сайт дает возможность получить информацию разным целевым аудиториям.
Обычно создание информационного корпоративного сайта организации начинается с определения целей и задач сайта. Чаще всего цели сайта совпадают с целями компании. Поэтому после того, как определены цели (имиджевая цель, информационная цель, коммуникативная цель, повышения эффективности работы сотрудников за счет автоматизации некоторых бизнес-процессов и т.д).
Например, корпоративный сайт крупной Клиники предлагает для своих Клиентов он-лайн запись на сайте к любому их врачей, возможность просмотреть и отредактировать дату и время записи на прием в своем Личном кабинете, возможность задать вопросы в специальном разделе «Частые вопросы», или обсудить интересующую тему на форуме корпоративного сайта или ознакомиться с отзывами других Клиентов. Для администратора сайта это дополнительные возможности управлять полученными с сайта заявками. Для маркетолога – это возможность пользоваться опросами, рассылками для реализации интерактива на сайте (получения обратной связи от Клиентов). Для врачей клиники – это прекрасная возможность разместить свои статьи и публикации. Для партнеров Клиники – это возможность получить информацию об условиях сотрудничества, для соискателей – это информацию о предлагаемых вакансиях Клиники.
Можно сказать, что корпоративный сайт решает несколько основных задач:
- Он дает возможность получить полную исчерпывающую информацию о компании, ее сотрудниках, ее структуре, о товарах или услугах компании.
- Корпоративный сайт позволяет реализовать интерактив (обратную связь) на сайте. То есть администратор сайта имеет в своем распоряжение достаточно инструментов для того, чтобы отслеживать потребности своих целевых Клиентов.
- Корпоративный сайт позволяет упростить, автоматизировать однотипную, рутинную работу ее сотрудников. Например, сбор информации о Клиентах, ведение и управление клиентской базы, удобное управление рассылкой, автоматизация документооборота компании.
- Корпоративный сайт – это лицо компании, это часть ее имиджа. Качественный корпоративный сайт поможет укрепить авторитет компании, повысит узнаваемость бренда, повысит степень лояльности и доверия к компании.
- Комментарии к записи Создание корпоративного сайта отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.