Копирайтинг
Рубрики: Продвижение сайтов
12 Ноя 2015В продающем сайте все должно быть прекрасно – и внешний вид, и функционал и тексты. Писать продающие тексты – настоящее искусство!
Копирайтинг (от англ. copywriting) — написание текстов, статей, пресс-релизов, любой другой текстовой информации. Главная задача этого процесса — привлечь покупателя, повысить имидж компании, и самое главное – убедить покупателя совершить какое-то целевое действие – купить, заказать, позвонить и т.д. Такие тексты могут быть написаны для сайта, для рекламной листовки, буклета, для баннера, для лайт-бокса, рекламной растяжки, на любом другом носителе.
Задачи копирайтинга
Главная задача копирайтинга – продвижение товаров и услуг компании. Копирайтинг должен быть сочным, но в то же время простым и понятным. Читателя и слушателя утомляет текст, наполненный сухими техническими терминами. Яркий слоган должен взбодрить, оживить читателя, он должен остаться в его подсознании.
Что входит в обязанности копирайтера?
- Хороший копирайтер должен разработать яркую рекламную идею
- Он должен придумать в качестве формы и сути этой идеи – креативный, привлекательный слоган
- Используя разнообразные стилистические языковые приемы, сделать так, чтобы этот слоган побуждал читателя или слушателя к действию
- Добиться того, чтобы после такого яркого сообщения в подсознании слушателя или читателя остался определенный образ о компании и ее услугах.
Часто копирайтер работает в связке с арт-директором. Причем креативный директор отвечает за визуальную часть рекламного сообщения, а копирайтер придумывает яркие слоганы и продающие тексты. Чтобы понимать, как лучше увлечь, «зацепить» потенциального Клиента, копирайтер должен не только знать в совершенстве русский язык, но и обладать знаниями психологии покупателя, и иметь ясное понимание основных приемов эффективных продаж, он должен быть человеком творческим, креативным, способным придумать то-то очень быстро и легко.
SEO-копирайтинг — это процесс написания текстов для сайтов
Основной задачей такого копирайтинга является оптимизация текстов сайта под определенные ключевые запросы. То есть для SEO-копирайтера мало написать грамотную продающую статью. Ее нужно написать, включив в текст определенное количество ключевых фраз. И важно в этом деле не перестараться, чтобы текст не был воспринят поисковым роботом как реклама или спам.
- Комментарии к записи Копирайтинг отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.