Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Копирайтинг

Автор записи:

Рубрики: Продвижение сайтов

12 Ноя 2015

КопирайтингВ продающем сайте все должно быть прекрасно – и внешний вид, и функционал и тексты. Писать продающие тексты – настоящее искусство!

Копирайтинг (от англ. copywriting) — написание текстов, статей, пресс-релизов, любой другой текстовой информации. Главная задача этого процесса — привлечь покупателя, повысить имидж компании, и самое главное – убедить покупателя совершить какое-то целевое действие – купить, заказать, позвонить и т.д. Такие тексты могут быть написаны для сайта, для рекламной листовки, буклета, для баннера, для лайт-бокса, рекламной растяжки, на любом другом носителе.

Задачи копирайтинга

Главная задача копирайтинга – продвижение товаров и услуг компании. Копирайтинг должен быть сочным, но в то же время простым и понятным. Читателя и слушателя утомляет текст, наполненный сухими техническими терминами. Яркий слоган должен взбодрить, оживить читателя, он должен остаться в его подсознании.

Что входит в обязанности копирайтера?

  • Хороший копирайтер должен разработать яркую рекламную идею
  • Он должен придумать в качестве формы и сути этой идеи – креативный, привлекательный слоган
  • Используя разнообразные стилистические языковые приемы, сделать так, чтобы этот слоган побуждал читателя или слушателя к действию
  • Добиться того, чтобы после такого яркого сообщения в подсознании слушателя или читателя остался определенный образ о компании и ее услугах.

Часто копирайтер работает в связке с арт-директором. Причем креативный директор отвечает за визуальную часть рекламного сообщения, а копирайтер придумывает яркие слоганы и продающие тексты. Чтобы понимать, как лучше увлечь, «зацепить» потенциального Клиента, копирайтер должен не только знать в совершенстве русский язык, но и обладать знаниями психологии покупателя, и иметь ясное понимание основных приемов эффективных продаж, он должен быть человеком творческим, креативным, способным придумать то-то очень быстро и легко.

SEO-копирайтинг — это процесс написания текстов для сайтов

Основной задачей такого копирайтинга является оптимизация текстов сайта под определенные ключевые запросы. То есть для SEO-копирайтера мало написать грамотную продающую статью. Ее нужно написать, включив в текст определенное количество ключевых фраз. И важно в этом деле не перестараться, чтобы текст не был воспринят поисковым роботом как реклама или спам.

  • Комментарии к записи Копирайтинг отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург