Аудит сайта
Рубрики: Сайты
12 Ноя 2015Вы наверное слышали об аудиторских проверках в компаниях? Так вот, это тоже самое, только мы, как аудиторы, будем оценивать Ваш сайт. Результатом такой проверки должен быть подробный отчет о том что на сайте хорошо, а что стоило бы изменить или доработать.
Что такое аудит сайта?
Любой специалист в области сайтостроения скажет, что на сайте важна любая мелочь. А все потому, что практически в любой области сейчас огромная конкуренция. Если что-то Пользователю будет не понятно, если ему хоть немного будет не комфортно на Вашем сайте – он сразу уйдет на сайт конкурента, где все тоже самое, но красивее, быстрее, понятнее и удобнее.
Если Вы сами хоть раз что-то искали в интернете, то наверное помните, что Вам достаточно всего 5 секунд, чтобы понять – останетесь Вы на этом сайте или перейдете по следующей ссылке поисковика. Эти 5 секунд порой бывают последними для владельца сайта. Вот почему так важно, чтобы в сайте «все было прекрасно».
Какие параметры входят в оценку эффективности сайта?
Оценивается абсолютно все:
- Название сайта, красивый домен, запоминающийся логотип сайта
- Скорость загрузки сайта, скорость его работы
- Внешний вид сайта (дизайн, цветовое решение, качество графики, шрифты, выравнивание элементов на сайте и т.д)
- Понятная и логичная структура сайта
- Удобство интерфейса для Пользователей
- Наличие того необходимого функционала, который подведет Пользователя к покупке
- Грамотные тексты, которые приятно и понятно читать как людям, так и роботам-поисковикам
- Уровень оптимизации сайта
Этот отчет нужен для того, чтобы определить те необходимые действия, которые помогут сделать сайт лучше, эффективнее, привлекательнее и, в итоге – сделать его более продающим.
Для своих Клиентов мы делаем такой анализ с отчетом бесплатно. Очень часто к нам обращаются Клиенты, которым нравится их сайт, но они не понимают, почему так мало звонков и продаж. Мы проводим аудит сайта, выявляем недочеты и предлагаем пути решения выявленных проблем. Если наш Клиент готов что-то менять в своем сайте, то мы с удовольствием помогаем ему в этом. Мы предлагаем только действительно работающие способы, которые мы не раз испробовали в своей работе и можем быть уверенным в результате.
Как часто нужно проводить аудит сайта?
Оценка эффективности сайта – обязательный и регулярный процесс, который в профилактических целях нужно делать раз в 3-6 месяцев. Лучше потом произвести небольшие изменения и улучшения на сайте, чем потом реанимировать не работающий, заброшенный сайт. В таких случаях иногда приходится констатировать тот факт, что сделать новый сайт будет быстрее и эффективнее, чем переделывать, надстраивать, улучшать старый ресурс.
Не стоит забывать, что сайт – это живой механизм, это ресурс, который постоянно должен изменяться, становиться лучше вместе со своей компанией, он должен идти вперед, ставя перед собой все более новые и сложные задачи.
Любите свой сайт и старайтесь его улучшать, вкладывать в него силы, время и деньги. И тогда он обязательно ответит Вам тем же – высокими показателями продаж, узнаваемостью бренда и высоким уровнем доверием к компании!
- Комментарии к записи Аудит сайта отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.