Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Продвижение коммерческого сайтаДля продвижения коммерческих сайтов существуют дополнительные правила и рекомендации. По той причине, что коммерческий сайт что-то продает, он должен стопроцентно располагать к себе и вызывать доверие у человека, который должен расстаться с деньгами в обмен на предлагаемый продукт.

Какие факторы при продвижении коммерческой тематики следует учитывать? Первое, это наличие реального телефона и реального физического адреса на сайте. Человек, который не знает, как найти вас в случае чего, побоится что-то покупать на таком ресурсе. Все-таки это риск, и мало кто доверит свои деньги «безликому» ресурсу.

Для солидности лучше использовать почтовый адрес на том же домене, что и сам сайт. Это, конечно, мелочь, но заметно бросается в глаза и вызывает больше доверие, чем почта на домене обычного почтового сервиса. Конечно, это чистая психология, но факт.

Нужно указывать цены сразу на сайте на ваши товары. Прежде чем связываться с организацией, клиент хочет знать устраивает ли его цена. Причем важно, чтобы все было, как можно удобнее сконструировано на сайте, и цена была указана возле каждого товара отдельно.

В каталоге также нужно чтобы у товаров было описания и картинка к ним. Чем больше информации и фото – тем лучше. Чем качественнее будет сделан у вас каталог, тем больше доверия к вашему магазину, и тем больше шансов, что купят именно у вас. Проявите фантазию, напишите уникальное описание к товару, не только технические характеристики.

Чтобы сайт вызывал доверие, необходимо отсутствие всяких программных ошибок или пустых блоков. Это будет пугать, и отталкивать покупателя точно также как плохо убранный магазин в грязном помещении. Всякие ошибки и несуществующие страницы лучше искоренять сразу.

Наличие товаров тоже очень важно. Если товара нет, то надо следить за сайтом и писать об этом. Клиента очень расстроит, если вот он уже нашел что надо, звонит вам, хочет оплатить, а у вас, оказывается, товара-то такого три месяца как нет. Такое запомнится, возможно, надолго, и в не пользу магазину.

Не отвлекайте покупателя ненужной информацией. Да, в сети много всяких плагинов и дополнений к сайту. Но сайт коммерческой тематики не место реализации ваших творческих порывов. Всякие информеры, дополнения, куча счетчиков и баннеров будут раздражать и, скорее всего, заставят потенциального покупателя уйти. Проще говоря, оцените сайт взглядом покупателя.

  • Комментарии к записи Продвижение коммерческого сайта отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург