Использование социальных сетей для логистики
Рубрики: Социальные сети
25 Ноя 2015Многие компании используют мощности Twitter, Facebook, Vkontakte для продвижения своих товаров и услуг, обращаясь к клиентам напрямую. Если вы готовы окунуться в мир Web 2.0., обратите внимание на эти советы, составленные гуру социальных сетей Тимом Ричардсом, операционным менеджером американской компании State Logistics Services.
Совет 1. Создайте свое представительство в Web. Вам необходимо создать учетную запись, прежде чем продвигать услуги в социальных сетях.
Совет 2. Рыскайте по Интернету в поисках потенциальных поставщиков, перевозчиков и клиентов. Многие из них отображают ссылку социальной сети на своей домашней странице. Если вы видите ссылку Twitter, например, подпишитесь на новости компании с помощью кнопки «Follow».
Совет 3. Не подписывайтесь на новости потенциальных партнеров, которые просто выкладывают пресс-релизы. «Следуйте» компаниям, предоставляющим реальные случаи из предпринимательской деятельности, а не бессовестную саморекламу.
Совет 4. Отслеживайте профили лидеров вашей отрасли – изучайте их учетные записи, обращайте внимание на дискуссии, в которых они участвуют, группы, к которым они присоединились.
Совет 5. Подпишитесь на RSS-каналы, чтобы отслеживать участников вашей сети. Технология RSS значительно улучшает вашу возможность оставаться в курсе важной информации, будь-то блог, обновление новостей или же tweet.
Совет 6. Изучите критику. Не забывайте, что помимо реальной информации о потенциальном партнере, в социальных сетях возможна и дискриминация – отрицательные отзывы со стороны бывших сотрудников компании.
Совет 7. Участвуйте, не будьте простым наблюдателем. Создавайте собственные группы, ведите дискуссии на тематику, близкую к вашей.
Совет 8. Обучайтесь. Отслеживайте новости нтересующих вас тем. Используйте социальные сети и RSS-каналы как инструменты исследования новых тенденций логистики, публикуя сообщения и анализируя ответы на них.
Совет 9. Нанимаете новых сотрудников в отдел логистики? Социальные сети – в помощь. Просматривайте профили посетителей и подписчиков, размещайте вакансии.
Совет 10. Получите обратную связь. Выясните, что ваша компания делает правильно, и где ошибается, общаясь с клиентами во Всемирной сети. Вы можете создать блог, где клиенты смогут комментировать внедрение новых логистических технологий.
- Комментарии к записи Использование социальных сетей для логистики отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.