Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Как составить семантическое ядро для сайта?Как составить семантическое ядро для сайта и что это такое? В этой статье мы и постараемся ответить на эти вопросы. Семантическим ядром сайта является список запросов, вводимых пользователями в поисковые строки Гугла, Яндекса, Рамблера или других систем поиска. Эти запросы напрямую определяют тематику всего сайта. С создания семантического ядра и начинается раскрутка сайта, так как при его отсутствии будет абсолютно неэффективным его продвижение в системах поиска. В поисковиках потенциальные клиенты смогут найти ваш сайт по конкретным запросам и хорошо продуманное семантическое ядро – это часть успеха в эффективном продвижении.

Как составить семантическое ядро?  Писать тексты для сайта лучше всего, когда семантическое ядро уже готово, так как контенту сайта необходима оптимизация под определенные ключевые запросы. Например, ваш сайт представляет услуги по ремонту и обслуживанию компьютерной техники. При составлении семантического ядра и нужно отталкиваться от этой цели – необходимо знание запросов, которые дают потенциальные клиенты для поиска данной услуги. В списке статистики выбрать ключевые фразы подходящие именно вам. Например «ремонт компьютерной техники», «ремонт компьютеров», «ремонт блоков компьютеров».

Как правильно составить семантическое ядро? Для этого необходимо знать, что ключевые слова есть трех видов:

  • — ВЧ – это высокочастотные;
  • — СЧ – это среднечастотные;
  • — НЧ – это низкочастотные.

ВЧ запросы – это общие популярные слова, такие как игры, ноутбуки, новости, погода и тому подобные. По таким словам заходит наибольшее число посетителей, при этом их очень сложно продвинуть в системах поиска из-за высочайшей конкуренции.

СЧ запросы – популярны в меньшей мере и представляют собой, как правило, уже не одно слово а например, ноутбуки в Москве, ремонт компьютеров Москва, гороскоп на 7 дней и тому подобные. С поисковых систем заходит по ним меньше посетителей, при этом их намного легче продвинуть.

НЧ запросы, – по которым заходит небольшое число посетителей но, при этом они составляют самую целевую аудиторию клиентов. Это запросы, в которых присутствуют точные названия товара или те которые состоят из 3 – 8 слов. И продвигаться по ним легче всего в силу отсутствия или незначительности конкуренции.

При грамотном составлении семантического ядра вы выйдете на первый этап продвижения своего сайта, которое напрямую зависит от грамотно подобранных ключевых слов.

  • Комментарии к записи Как составить семантическое ядро для сайта? отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург