Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

О правильной службе поддержки

Автор записи:

Рубрики: Хостинг

16 Мар 2016

О правильной службе поддержкиО службах технической поддержки хостинговых компаний ходят настоящие легенды. На любом сетевом ресурсе, где обсуждают хостинг-провайдеров, рано или поздно появляются дискуссии по поводу того у какого провайдера служба поддержки лучше и быстрее. Любой человек, который сегодня занимается поиском хостинга для своего проекта в первую очередь пытается оценить работу службы поддержки и только потом принимает решение о размещении сайта у данного хостера.

Такие дискуссии наводят на мысль: а что такое «правильная» или «хорошая» служба поддержки? На первый взгляд ответ очевиден — такая служба поддержки должна решать проблемы клиента за максимально короткий срок. Однако давайте попробуем посмотреть на работу службы поддержки не только со стороны клиента, но и со стороны владельца хостинговой компании. Что значит решить проблему клиента?

Дело в том, что решить проблему клиента в большинстве случаев можно несколькими способами: во-первых, можно просто быстро локализовать и решить проблему. Клиент будет доволен? Конечно. Но при таком выходе из проблемной ситуации, похожая ситуация может возникнуть в будущем. Чтобы этого избежать, квалифицированные службы поддержки используют второй способ: вы решаете проблему клиента, но при этом подробно выясняете, почему произошла такая ситуация и принимаете соответствующие меры для того, чтобы избежать появления подобных ситуаций в будущем. Возможно, в этом случае вам придется потратить больше времени на исследование и решение проблемы, но в конечном итоге будет доволен и клиент и ваше непосредственное начальство. Не будет лишним завести базу знаний для службы поддержки: в этом случае поиск информации по схожим проблемным ситуациям значительно ускоряется.

К сожалению, далеко не все хостинг-провайдеры могут похвастаться подобным подходом к решению проблем клиента. Во многих случаях это связано с тем, что хостинг-провайдер экономит на технических специалистах и пользуется услугами сторонних компаний. Мы не против аутсорсинга, но достаточно часто использование аутсорсинга означает только одно: такая компания привлекается для разработки временного решения проблемы. Когда подобная проблема возникает снова, хостинг-провайдер опять обращается к разработчику. И так может длиться годами. В итоге хостинговая компания каждый раз платит за решение одной и той же шаблонной проблемы, вместо того чтобы решить проблему раз и навсегда.

Для многих качество службы поддержки всегда характеризуется наличием высококвалифицированных профессионалов, а это видно сразу же даже по стилю общения.

  • Комментарии к записи О правильной службе поддержки отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург