Реселлинг и служба технической поддержки
Рубрики: Хостинг
16 Мар 2016Никому сегодня уже не нужно напоминать о том, что один из признаков качественного хостинга — хорошая служба технической поддержки, которая оперативно может решить любую проблему клиента. А проблем, как оказывается, бывает огромное множество.
Казалось бы, что может случиться? Во-первых, случается так, что сервер вдруг начинает резко «падать». Работал-работал несколько месяцев отлично, правда, не было особой нагрузки. А потом немного нагрузили сервер и началось. Во-вторых, иногда служба технической поддержки вдруг решает перенести все на новый сервер или еще лучше — поменять дата-центр. Причем об этом вам могут сказать лишь тогда, когда ваш проект перестанет открываться. А хотелось бы знать заранее.
Еще интереснее работать с технической поддержкой реселлеров. Реселлер в хостинг-бизнесе — это нормальная практика и большинство из них работают действительно хорошо и ничем не отличаются от тех хостинговых компаний, у которых есть собственный дата-центр. Но попадаются исключения.
Бывают и такие интересные случаи:
Есть хостинг, купленный у реселлера. В один прекрасный день начинаются проблема, а служба технической поддержки нерасторопна. В процессе удается выйти на ту компанию, у которой реселлер покупал хостинг. Оказывается, они тоже реселлер. Затем выходим напрямую на хостинговую компанию, у которой покупают все. Но их служба поддержки вообще блистает и шлет письма такого содержания: «Извините, а мы не обслуживаем клиентов наших клиентов». Понимай как хочешь.
К слову, основная компания оказалась американской. Это про то, что служба поддержки в американских хостинговых компаниях всегда на высоте. Как оказалось, и там бывают исключения. Доверяй, но проверяй.
- Комментарии к записи Реселлинг и служба технической поддержки отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.