Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Реселлинг и служба технической поддержкНикому сегодня уже не нужно напоминать о том, что один из признаков качественного хостинга — хорошая служба технической поддержки, которая оперативно может решить любую проблему клиента. А проблем, как оказывается, бывает огромное множество.

Казалось бы, что может случиться? Во-первых, случается так, что сервер вдруг начинает резко «падать». Работал-работал несколько месяцев отлично, правда, не было особой нагрузки. А потом немного нагрузили сервер и началось. Во-вторых, иногда служба технической поддержки вдруг решает перенести все на новый сервер или еще лучше — поменять дата-центр. Причем об этом вам могут сказать лишь тогда, когда ваш проект перестанет открываться. А хотелось бы знать заранее.

Еще интереснее работать с технической поддержкой реселлеров. Реселлер в хостинг-бизнесе — это нормальная практика и большинство из них работают действительно хорошо и ничем не отличаются от тех хостинговых компаний, у которых есть собственный дата-центр. Но попадаются исключения.

Бывают и такие интересные случаи:

Есть хостинг, купленный у реселлера. В один прекрасный день начинаются проблема, а служба технической поддержки нерасторопна. В процессе удается выйти на ту компанию, у которой реселлер покупал хостинг. Оказывается, они тоже реселлер. Затем выходим напрямую на хостинговую компанию, у которой покупают все. Но их служба поддержки вообще блистает и шлет письма такого содержания: «Извините, а мы не обслуживаем клиентов наших клиентов». Понимай как хочешь.

К слову, основная компания оказалась американской. Это про то, что служба поддержки в американских хостинговых компаниях всегда на высоте. Как оказалось, и там бывают исключения. Доверяй, но проверяй.

  • Комментарии к записи Реселлинг и служба технической поддержки отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург