Проверка доменного имени и реклама от VeriSign
Рубрики: Домены
18 Мар 2016Каким образом пользователи проверяют занятость доменного имени? Те, кто уже зарегистрировал не один домен, пользуются специальными сервисами. Но для тех, кто никогда не регистрировал доменное имя, гораздо проще ввести название домена в адресной строке браузера. Если данное доменное имя не существует, то пользователя просто перенаправляют на отдельную страницу. Кстати говоря, такие страницы уже давно активно используются теми, кто хочет дополнительно заработать на доменных именах: на такую страницу просто помещается реклама.
Теперь и компания VeriSign решила не упускать возможность получить дополнительную прибыль: она получила патент на переадресацию пользователей на отдельную страницу, если после проверки доменного имени выяснилось, что такого домена нет. Данная страница теперь может использоваться компанией VeriSign в рекламных целях. По данному патенту компания VeriSign может выводить определенную информацию на данной странице в зависимости от запроса пользователя (чаще всего речь идет о релевантных рекламных ссылках).
Патент на использование данной технологии был подан компанией еще в 2000 году, а в 2003 году появился серсис SiteFinder от VeriSign, который и перенаправлял пользователей на определенную страницу, на которой находилась реклама услуг компании VeriSign. Однако тогда компанию обвинили чуть ли не в монополизме и в попытке заработать на ошибках неопытных пользователей. Даже организация ICANN потребовала прекратить использование данного сервиса. Тогда компания VeriSign пошла на уступки.
- Комментарии к записи Проверка доменного имени и реклама от VeriSign отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.