Особенности заказа хостинга
Рубрики: Хостинг
19 Мар 2016Итак, снова несколько слов о выборе хостинговой компании. На этот раз поговорим о том, насколько важно перестраховаться на всякий случай.
Первое, что вам необходимо сделать при выборе хостинговой компании — это проверить работу ее службы технической поддержки. Большинство из тех, кто никогда не пользовался услугами хостинговых компаний, обычно забывают об этом, а после покупки хостингового плана уже поздно кусать себе локти. Как проверить службу технической поддержки?
Очень просто: если у службы технической поддержки есть электронный адрес, то отправьте им письмо и посмотрите, сколько времени понадобится работникам службы поддержки для того, чтобы ответить вам. Можно послать письмо и в другие отделы хостинг-провайдера, если они есть. Это просто очередная проверка хостинговой компании. Если вы не получили ответа в тот же день (а лучше в течение часа), то смело ищите другую хостинговую компанию.
Самостоятельно выполняйте архивацию данных на вашем сервере и храните архивы в надежном месте. Большинство хостинговых компаний заявляют о том, что данные архивируются автоматически, но когда что-то ломается, оказывается, что про «бэкап» хостер просто забыл. А информацию потом уже не вернуть.
И еще: не экономьте на дисковом пространстве. Даже если сегодня вам не нужно много дискового пространства, это еще не значит, что ваш бизнес не начнет бурный рост завтра. Если вам нужно около 10 Мб, то лучше сразу же купить пакет, в который входит 15 или 20 Мб. И не стоит экономить на трафике, чтобы потом не тратить время.
- Комментарии к записи Особенности заказа хостинга отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.