Email маркетинг
Рубрики: Реклама в сети
25 Мар 2016Email рассылки — забытая многими, но при этом не потерявшая своей эффективности технология.
Легальная email рассылка (не спам) — самый дешевый способ привлечения клиентов. Зачастую, о нем забывают, потому как «спам надоел». Но это — не спам. Качественно оформленное электронное послание способно побудить клиента отреагировать на оффер (offer — предложение), в нем содержащийся.
Для начала, и это главное — необходимо обзавестись качественной базой для осуществления рассылки. Ее (базу) можно:
- собрать самостоятельно;
- купить;
- позаимствовать или использовать программу совместного маркетинга.
Вообще, мы считаем что email рассылка, равно как и регулярное производство хороших офферов должны обязательным образом присутствовать в работе отдела маркетинга каждого предприятия.
Что следует принять во внимание, прибегая к такому мощному инструменту воздействия на потребительскую аудиторию, как email рассылка?
Если вы занимаетесь рассылкой рекламных предложений без согласия на то адресатов, непременно предусмотрите возможность отписаться от получения ваших писем. Навязчивая реклама без шанса отказаться от нее может сослужить плохую службу, оказав эффект, обратный ожидаемому.
Не увлекайтесь чрезмерно рекламой, составляя план текстов. Помните, ваша цель – не только удержать уже имеющуюся аудиторию, но и привлечь новых подписчиков. Если письма будут иметь сугубо рекламный характер, возможные подписчики решительно откажутся от рассылки.
Не полагайтесь на собственные литературные способности – к работе над текстами следует привлекать авторов, компетентных как в сфере вашего бизнеса, так и в умении грамотно, лаконично и красиво излагать мысли, увлекая повествованием аудиторию.
Формируя доверительные отношения с аудиторией Вашего проекта, следует использовать автоматический сервис отправки персонализированных почтовых сообщений. E-mail рассылки от UniSender.com позволяют полностью автоматизировать процесс информирования аудитории, что положительно отразится на эффективности Вашего иноф-бизнеса.
Информация, которой вы снабжаете подписчиков, имеет первостепенную важность. Принимайте во внимание возможную разницу интересов среди различных категорий адресатов. Разносторонняя целевая аудитория требует вдумчивого подхода к составлению текстов.
И, наконец, продумайте периодичность, с которой будете рассылать корреспонденцию подписчикам. Это существенный момент в вопросе удержания читателей. Слишком частые письма спровоцируют раздражение, слишком редкие могут вызвать подозрение, что вам нечего предложить. Найдите золотую середину, приняв во внимание назначение предоставляемой информации.
- Комментарии к записи Email маркетинг отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.