Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Google AdWords

Автор записи:

Рубрики: Реклама в сети

22 Апр 2016

Google AdWordsВ Google AdWords, в отличие от Яндекс.Директа и Бегуна, предусмотрено три модели оплаты рекламных кампаний:

  • оплата за клики (СРС)
  • оплата за тысячу показов (CPM)
  • плата за конверсию (СРА).

Цена за клик (СРС) как единица оплаты в AdWords предпочтительна в случае проведения кампаний с целью повышения продаж — Вы платите только в случае перехода на Ваш сайт заинтересованного в Вашем рекламном предложении пользователя.

Используя модель CPM, то есть назначая цену за 1000 показов, Вы имеете возможность провести широкую медийную кампанию, т.е. выбрать широкие запросы, описывающие категорию товаров, и по ним проводить рекламную кампанию.

Плата за конверсии (СРА) очень удобна для интернет-магазинов — если Вы знаете, сколько Вы готовы платить за каждую заявку, пришедшую с Вашего сайта, Вы можете выбрать вариант оплаты за конверсии, тем самым гарантировав себе рентабельность Вашей рекламной кампании в Google AdWords.

В Google AdWords Вы имеете возможность отдельно задать величину ставки для показов Вашей рекламы на поиске и в контентной сети. Минимальная ставка в Google AdWords составляет 0,27 рублей, минимальная цена 1000 показов составляет 7 рублей. Ставка содержания назначается отдельно для контентной сети Google AdWords.

Для Google AdWords показателем, влияющем на цену клика, является не CTR, а «показатель качества», причем CTR в него также входит. Влияние же показателя качества на стоимость рекламной кампании примерно такое же, как в Яндекс.Директе – чем выше показатель качества, тем выше позиция, и тем ниже стоимость кампании.

На цену клика в итоге влияет CTR, назначенная Вами цена за клик, и собственно показатель качества – это многофакторный показатель, который рассчитывается исходя из множества параметров, и характеризует релевантность поискового запроса ключевому слову и рекламному тексту.

В Google AdWords существует функция, аналогичная Автоброкеру в Директе. Она называется Дисконтер AdWords, эта система также не превысит цену за клик, обозначенную Вами как максимальную.

В основном же система Google AdWords устроена так же, как и Яндекс.Директ. Также действует аукцион, позволяющий Вам вести торги с другими рекламодателями, и занимать желаемые позиции по нужным Вам словам.

  • Комментарии к записи Google AdWords отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург