Google AdWords
Рубрики: Реклама в сети
22 Апр 2016В Google AdWords, в отличие от Яндекс.Директа и Бегуна, предусмотрено три модели оплаты рекламных кампаний:
- оплата за клики (СРС)
- оплата за тысячу показов (CPM)
- плата за конверсию (СРА).
Цена за клик (СРС) как единица оплаты в AdWords предпочтительна в случае проведения кампаний с целью повышения продаж — Вы платите только в случае перехода на Ваш сайт заинтересованного в Вашем рекламном предложении пользователя.
Используя модель CPM, то есть назначая цену за 1000 показов, Вы имеете возможность провести широкую медийную кампанию, т.е. выбрать широкие запросы, описывающие категорию товаров, и по ним проводить рекламную кампанию.
Плата за конверсии (СРА) очень удобна для интернет-магазинов — если Вы знаете, сколько Вы готовы платить за каждую заявку, пришедшую с Вашего сайта, Вы можете выбрать вариант оплаты за конверсии, тем самым гарантировав себе рентабельность Вашей рекламной кампании в Google AdWords.
В Google AdWords Вы имеете возможность отдельно задать величину ставки для показов Вашей рекламы на поиске и в контентной сети. Минимальная ставка в Google AdWords составляет 0,27 рублей, минимальная цена 1000 показов составляет 7 рублей. Ставка содержания назначается отдельно для контентной сети Google AdWords.
Для Google AdWords показателем, влияющем на цену клика, является не CTR, а «показатель качества», причем CTR в него также входит. Влияние же показателя качества на стоимость рекламной кампании примерно такое же, как в Яндекс.Директе – чем выше показатель качества, тем выше позиция, и тем ниже стоимость кампании.
На цену клика в итоге влияет CTR, назначенная Вами цена за клик, и собственно показатель качества – это многофакторный показатель, который рассчитывается исходя из множества параметров, и характеризует релевантность поискового запроса ключевому слову и рекламному тексту.
В Google AdWords существует функция, аналогичная Автоброкеру в Директе. Она называется Дисконтер AdWords, эта система также не превысит цену за клик, обозначенную Вами как максимальную.
В основном же система Google AdWords устроена так же, как и Яндекс.Директ. Также действует аукцион, позволяющий Вам вести торги с другими рекламодателями, и занимать желаемые позиции по нужным Вам словам.
- Комментарии к записи Google AdWords отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.