Контекстная реклама Яндекс Директ
Рубрики: Реклама в сети
12 Май 2016Контекстная реклама заключается в размещении интернет-рекламы, основанном на соответствии содержания рекламного объявления контенту интернет-страницы, на которой и размещен рекламный блок. Существуют разные способы привлечения на сайт клиентов: медийная (баннерная) реклама, реклама в оффлайне, а также поисковое продвижение. Но если вы хотите быстро привлечь к своему сайту целевую аудиторию, вам поможет размещение контекстной рекламы.
Она работает очень просто. Пользователь вместо поездок по магазинам, набирает в поисковой системе Яндекс запрос и видит рекламные блоки с нужной информацией. Контекстная реклама яндекс содержит всю необходимую для него информацию. Пользователь переходит на сайт и покупает так необходимый ему товар.
В чем заключается эффективность контекстной рекламы?
Контекстная реклама не только приводит на ваш сайт целевую аудиторию, но и обладает рядом преимуществ, среди которых следующие:
- Вы получаете результат сразу же, а не через несколько месяцев;
- Вы можете отфильтровать аудиторию, таким образом выбрав только целевую;
- Контекстная реклама директ позволяет быстро запускать и останавливать рекламную компанию, что очень удобно при проведении акций;
- Контекстная реклама и поисковое продвижение дают вместе высокую предсказуемость по количеству посетителей и затратам;
- Если же говорить исключительно о контекстной рекламе, она не зависит от алгоритмов поисковых систем.
Почему поисковая контекстная реклама так эффективна для новых сайтов?
В большинстве случаев целью создания новых сайтов является привлечение клиентов. И первым шагом является необходимость понять, что делает посетитель, после того, как зайдет на ваш сайт. Важно понять, уходит он сразу или блуждает по вашему сайту. А может он сразу сделает покупку? Одним словом Вам нужен аудит. Только аналитика и грамотный аудит помогут повысить все показатели вашего сайта, и качественно настроить контекстную рекламу. Лучше всего обратиться к независимым экспертам, в Москве — это маркетинговое агентство Direct-UP — сотрудничество в один клик.
Ну, а чтобы не терять времени на поисковое продвижение и подобные долгоиграющие методы, вы можете оттестировать свой сайт на небольших суммах. Только после того, как вы убедитесь, что сайт имеет приемлемый или даже высокий уровень конверсии (соотношение зашедших посетителей к совершившим покупку) можно начинать массированную рекламную компанию.
В России существует несколько систем контекстной рекламы, среди которых бесспорным лидером является контекстная реклама яндекс директ. Его доля в нашем интернет-пространстве составляет около 60 процентов. Также популярна контекстная реклама google. Но, чтобы контекстная реклама seo была действительно эффективна, стоит использовать специальные инструменты-агрегаторы, позволяющие размещать свои объявления сразу в нескольких системах.
Когда контекстная реклама необходима?
Если вы решили ввести новый товар, потенциальный спрос на который действительно велик, вам понадобится контекстная реклама на сайт. Она может дать значительные и быстрые результаты. Также она может помочь, если вы решили охватить как можно большую часть интернет-рынка. Продвижение контекстная реклама поможет вам получить дополнительных потенциальных клиентов, в том числе за счет новых потенциальных клиентов с пассивным интересом.
- Комментарии к записи Контекстная реклама Яндекс Директ отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.