Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Обзвон

Автор записи:

Рубрики: Колл-Центр

30 Май 2016

ОбзвонКак оперативно сообщить важную информацию клиентам, поставщикам или сотрудникам компании, число которых порой кратно сотням и даже тысячам? Пожалуй, любой менеджер, маркетолог или сотрудник исследовательской компании однозначно ответит, что решение этого непростого вопроса – телефонный исходящий обзвон.

Но каждый из них сразу же непременно добавит, насколько это трудоемкий и растянутый во времени процесс, превращающийся порой в настоящий аврал. Не до всех удается дозвониться с первого раза и необходимо отслеживать каждого отдельного человека, чтобы донести ему нужные сведения, приходится подолгу слушать однообразные унылые гудки, пока абонент не возьмет трубку, а затем повторять ему то, что говорил за день уже несколько десятков раз…

Существенно снизить время на совершение звонков большим группам абонентов и минимизировать задействованные при этом процессе человеческие ресурсы поможет автоматический обзвон. Данный сервис представляет собой программное решение для информирования абонентов путем прослушивания короткого голосового сообщения по городскому или мобильному телефону. Программно-аппаратный комплекс системы дает возможность совершать тысячи звонков за минуту, используя до нескольких десятков каналов связи. Отслеживание факта приема получателем голосового оповещения позволяет осуществлять дозвон, так что ни один запланированный абонент не останется без внимания системы голосового информирования.

Анализ эффективности рекламных носителей показывает, что автоматический обзвон не только обеспечивает продуктивное использование рабочего времени сотрудников Вашей фирмы, но и поддерживает на высочайшем уровне коммуникации с существующими и потенциальными клиентами компании. Обзвон производятся от Вашего имени, то есть на дисплее городского телефона или экране сотового абонента будет отображаться номер Вашей компании. Таким образом, получатели голосового сообщения не будут «сбрасывать» звонок, увидев тревожное «Номер не определен».

По большому счету, автоматический обзвон способствует налаживанию и формированию надежной системы, позволяющей осуществлять контакты с клиентами. Это экономически выгодное решение сделает «голос» Вашей организации независимым от смены кадров и узнаваемым среди целевой аудитории, что создаст имидж стабильной и современной компании.

  • Комментарии к записи Обзвон отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург