Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Офисная АТС: купить, выбрать, установить

Что собой представляет офисная АТС?

Автоматическая телефонная станция в 21 веке не нуждается в диспетчерах. Данные обрабатываются в цифровом виде, информация сжимается и передается через интернет, что увеличивает мощность базы. Офисная телефонная станция имеет широкий спектр действий. Программное обеспечение можно подгонять под свою систему.

У нас небольшой колл-центр, который сотрудничает с косметическими магазинами. Звонков много, и нужна была «выносливая» станция их приема. Мы поставили АГАТ UX. Для подключения понадобилось купить лишь саму станцию, ни дополнительного оборудования, ни кабелей не потребовалось. Так удалось сэкономить место и освободить офис от множества шнуров. Снизилась стоимость на международные звонки, стали доступными бесплатные видеозвонки из любого города или страны.

офисная атс купить

Функциональность офисной АТС

Наша офисная АТС автоматически обрабатывает вызовы. Она определяет номер и отправляет вызов свободному оператору. Сотрудникам не нужно тратить время на набор звонков, все делается в автоматическом режиме согласно установленному протоколу.

Выбранная нами офисная АТС, купить которую не составило особого труда:

  • работает с любого места подключения;
  • минимизирует перебои сети;
  • записывает телефонные разговоры;
  • имеет гибкие возможности маршрутизации;
  • определяет входящий номер;
  • защищает корпоративную телефонию от взлома.

Запись телефонных переговоров – защитите себя от человеческой глупости

Зачем нужна запись телефонных переговоров?

В работе с клиентами или партнерами важно вести профессиональные телефонные переговоры. Поскольку за сотрудниками нельзя следить постоянно, проверка записей поможет выявить слабые стороны общения. Информация сохраняется на электронных носителях, поэтому даже через месяц или год можно просмотреть данные о звонке.

Но идеальным вариантом для контроля сотрудников и обеспечения информационной безопасности является  профессиональная DLP  (data leak protection) система. Как вариант DLP система на stakhanovets.ru. По сравнению с классическими DLP решениями, данное решение обладает более широким спектром функциональных возможностей.

Запись телефонных переговоров должна:

  • определять время звонка;
  • записывать данные о его продолжительности;
  • сохранить запись на карте памяти;
  • систематизировать данные.

Главные качества хорошей записи телефонных переговоров

Система записи традиционно работает автономно. Ее не нужно подключать к компьютеру, покупать дополнительные устройства. Карта памяти, на которую записываются сами переговоры, можно вынуть и обработать данные в любом удобном для вас месте.

При выборе руководствуйтесь степенью технических знаний сотрудников. Интерфейс должен быть простым в ежедневном использовании и понятным для операторов и менеджеров.

Михаил Борков

  • Комментарии к записи Все о современной АТС и записи телефонных переговоров отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург