Услуги горячей линии – возможности и решения для бизнеса
Рубрики: Колл-Центр
2 Сен 2016Большинство предприятий, работающих в сфере массового потребления, сталкиваются с необходимостью обработки огромного количество входящих звонков. В этих условиях оптимальным вариантом обслуживания клиентов является организация горячей линии, которая является одним из самых эффективных инструментов налаживания коммуникаций с потребителями продукции/услуг.
Организация и обслуживание горячей линии
Услуги горячей линии требуются многим компаниям не только для оперативного приема и обработки большого количества звонков, но также при проведении маркетинговых исследований, во время акций и спецпредложений. Обычно к ним обращаются компании:
- не имеющие собственного интернет-сайта;
- с большим трафиком входящих звонков;
- телевизионным магазинам.
Организация горячей линии – непростая задача, которая требует покупки дорогостоящего оборудования, установки новейшего программного обеспечения, найма дополнительных сотрудников и их обучения. Поэтому оптимальным решением в этой ситуации является обслуживание горячей линии на условиях аутсорсинга.
Обслуживание горячей линии предполагает выделение отдельного номера телефона (короткого или простого для запоминания) с возможностью переадресации на стационарные или сотовые телефоны. Использование современного оборудования и программно-технического обеспечения дает операторам колл-центра возможность успешно обрабатывать неограниченное количество звонков.
Преимущества и возможности для развития бизнеса
Организация собственной горячей линии позволяет увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов, повысить качество обслуживания покупателей, сформировать клиентоориентированный имидж компании. К тому же она расширяет географию продаж (операторы колл-центра общаются с клиентами из разных регионов) и не требует существенных финансовых вложений.
Горячая линия – это не только предоставление клиентам исчерпывающей информации по всем интересующим их вопросам, но также возможность:
- организации виртуального офиса;
- поддержки рекламных кампаний и маркетинговых исследований;
- внутреннего мониторинга деятельности компании.
Колл-центр «Цифровые Технологии» предлагает ряд высококвалифицированных телекоммуникационных услуг, в том числе организацию и обслуживание горячей линии. Контакт-центр уже более 15 лет работает на рынке, поэтому зарекомендовал себя как надежного и проверенного партнера по бизнесу.
Специалисты компании гарантируют высокое качество обслуживания и успех реализации любого проекта!
- Комментарии к записи Услуги горячей линии – возможности и решения для бизнеса отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.