Автоматические телефонные станции: особенности эксплуатации и порядок обслуживания
Рубрики: Телефония
26 Дек 2017Ключевая задача любой АТС – обеспечение автоматической интерактивной связи. На данный момент оборудования является наиболее эффективным и практическим инструментом коммуникации между сотрудниками офисе, а также для контакта с контрагентами и потенциальной целевой аудиторией. АТС обеспечивает автоматический прием звонком, факса, прерывание звонков, есть возможность записи, а также внутреннего переключения – многоканальные телефоны.
В зависимости от компании-производителя, обслуживание системы может существенно отличаться. Большой популярностью пользуется оборудование, произведенное лидерами рынка – Samsung, Panasonic, Lg.
В зависимости от принципа работы, все станции делятся на категории:
- Программные.
- Виртуальные.
- Аналоговые.
- Аппаратные.
Наиболее популярные категории – аппаратные и программные АТС.
Вне зависимости от вида оборудования, все системы нуждаются в регулярной экспертной диагностике, ремонте и отладки.
Особенности обслуживания АТС
Первоначальная задача реализатора или настройщика – подключение системы. Это требует определенного уровня компетенции в вопросе, поэтому, лучше всего доверить работу специалисту.
Когда все возможности устройства полностью используются, то может потребоваться регулярная диагностика системы на предмет исправности.
Основные виды поломок
- Шумы на линии.
- Не корректное выполнение какой-либо функции.
- Частые сбои в работе.
- Пропажа зуммера, гудков.
Ключевые причины для выхода из строя АТС
Если в офисе используется качественное оборудование от популярных торговых марок, то вероятность поломки довольно низкая. Основными причинами выхода из строя АТС могут служить следующие факторы:
- Не правильная дислокация основного блока.
Во время монтажа и подключения системы АТС расположили в месте, с повышенным солнечным светом, на пересечении магнитных полей, в местах с пониженной температурой. - Нарушение правил эксплуатации.
В помещении высокая влажность и конденсат, запыленность. - Нарушение режима охлаждения.
Из-за неправильной эксплуатации могут возникнуть проблемы с автоматическими режимами.
Кроме этого, могут быть и ряд других дефектов, ремонт которых – очень трудоемкий процесс:
- Нарушение частот, полярности сигнала.
- Электростатические сбои, частые перепады напряжения.
- Короткие замыкания.
- Заводской брак.
Нарушение работы любого узла системы влечет за собой ряд сложностей. Убытки предприятия, в случае отсутствия связи, сложно переоценить. Поэтому, большинство компаний предпочитаю сотрудничать со специализированными агентствами, обеспечивающими своевременное и качественное техническое обслуживание.
Техническое обслуживание автоматических телефонных станций
Компания «Вектра-телеком» занимается техническим обслуживанием и продажей качественного оборудования от ведущих мировых производителей – АТС Panasonic, АТС Lg и АТС Samsung.
В рамках сотрудничества, компания заказчик получает ряд функций, направленных на исключение сбоев в работе оборудования:
- Резервирование.
- Контроль программного обеспечения.
- Настройка системы.
- Подключение дополнительных точек.
- Усовершенствование узлов АТС.
- Предупреждение поломок и сбоев в работе офисной АТС.
- Ремонт всех компонентов системы в случае необходимости.
- Комментарии к записи Автоматические телефонные станции: особенности эксплуатации и порядок обслуживания отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.