Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Продвижение сайта

Автор записи:

Рубрики: Продвижение сайтов

5 Мар 2018

Продвижение сайтаЛюбой владелец сайта, который задумывался о популяризации своего ресурса, скорее всего, не раз слышал и видел такое словосочетание, как «продвижение сайта». Находясь у всех на слуху, данный термин остается малопонятным. Зачем нужно продвижение сайта? Каким образом оно может помочь в Интернет-бизнесе? Какие инструменты использовать? Попробуем в этом разобраться.

Продвижение сайта в поисковых системах, например, силами специалистов компании Internet Solution Group webgroupco.com — это залог успеха по увеличению количества целевых посетителей, которые обязательно станут вашими реальными покупателями. Именно с помощью поисковых систем большинство пользователей Интернета находят необходимые услуги, товары, информацию. Для посещаемости любого проекта очень важно быть в топе поисковиков по четким и определенным запросам. Почему так важно попасть в ТОП 10 — в первую десятку поисковой выдачи? Все просто. По статистике больше 80% ищущих останавливаются в поиске на первой странице результатов. Только малая часть заглядывает на вторую или третью. Пользователи хотят экономить свое время, и следить им некогда, кто остался во втором эшелоне продвижения.

Однако существует довольно простой и очень эффективный способ получить посетителей без использования поисковых систем. Это контекстная реклама. Основное ее отличие в том, что размещается она на тематических интернет-площадках. Таким образом, дает возможность стабильно получать посетителей (целевую аудиторию), которые будут заинтересованы именно в этом товаре или услуге. На сегодня, самыми популярными сервисами контекстной рекламы являются Google adwords и Яндекс.Директ. О них и пойдет речь в нашей статье.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ представляет собой платный сервис для размещения контекстных рекламных объявлений. Этот сервис предоставляется поисковой системой Яндекс. Яндекс.Директ работает по несложному принципу. Пользователь сам придумывает объявления и размещает их на сервисе. Дальше задача стоит за поисковиком Яндекс. Он обеспечивает показ объявлений на своих Интернет-ресурсах. Тем самым, с помощью Яндекс.Директ пользователь получает целевой трафик, отсекает случайных посетителей. При этом всегда соблюдаются правила контекстной рекламы. Объявления будут показываться на Интернет-страницах, похожих по тематике с основным объявлением.

Яндекс.Вордстат — это бесплатный сервис, который выдает количество показов контекстных объявлений Яндекс.Директа за последний месяц в поисковой системе Яндекса. Основным предназначением сервиса является проведенный анализ интереса пользователей в поисковой системе Яндекс по отношению к конкретным тематикам. Полученные данные используют для планирования затрат на контекстную рекламу. Поэтому, довольно часто сервис используется, как инструмент для продвижения по ключевым словам сайта. Количество показов рекламных объявлений дает возможность делать выводы о количестве вводимых пользователями запросов в поисковую систему.

Google AdWords

Самый простой и быстрый способ размещения рекламы в сети Интернета, независимо от размеров бюджета, это Google AdWords. Объявления AdWords отображаются непосредственно на страницах выдачи результатов поисковой системы Google, на сайтах содержательного характера, на поисковых сайтах. Все эти Интернет-ресурсы постоянно появляются и расширяются в просторах сети Google. На Google, как и на сервере показа страниц, которые принадлежат сети поисковика, постоянно ведется просмотр и поиск объявлений. Поэтому, и объявления рекламодателя с помощью AdWords будут отображены среди большой аудитории.

Когда же стоит пользоваться Google Adwords, а когда Яндекс.Директ?

Ответ простой: «Зависит все от контекста». Мы предлагаем руководствоваться такими принципами:

  • чтоб привлечь клиентов из одного конкретного города России или нескольких, лучше использовать Яндекс.Директ;
  • для всей России можно смело использовать как Google Adwords, так и Яндекс.Директ;
  • если бизнес нацелен на продвижение на рынке зарубежья US, UK, EU, AU, то лучше всего пользоваться Google AdWords.

В любом случае, какая бы система ни была использована, необходимо убедиться в том, что по выбранным ключевым словам уже имеется целевая аудитория клиентов. Независимо от того, какое направление продвижения сайта не выбрал заказчик (поисковую раскрутку или контекстную рекламу), это поможет ему вывести бизнес на качественный и более новый уровень. Уже давно прошли времена, когда на сайт выкладывали новости и устаревшие прайсы. Наступил момент превратить ваш сайт в работающий инструмент успешных продаж.

  • Комментарии к записи Продвижение сайта отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург