Эффективность размещения рекламы
Рубрики: Реклама
22 Апр 2019Эффективность размещения рекламы на данное время остается открытым вопросом. Наверное, сегодня всем известна данная фраза: «половина рекламного бюджета построена напрасно, но неизвестно, какая именно».
На данное время существует большое количество различных методов анализа эффективности рекламы, естественно, у каждого из методов есть свои плюсы и минусы.
Целью рекламы является увеличение продаж или продвижение бренда. И если Вы не беспокоитесь об эффективности своей рекламы, то Вы тратите свои деньги и время.
Существуют различные факторы, влияющие на эффективность рекламы: обстановка, текст объявления, формат рекламы, аудитория (объявление должно направлено на тех людей, которые потенциально захотят купить Вашу продукцию). Все эти составляющие влияют в той или иной мере на успех кампании.
Критерием эффективности рекламы является величина равная разнице прибыли и средств, затраченных на рекламу.
Это число должно стремиться к цифре в 80-90% от получаемой прибыли. Однако, в условиях современной экономической модели, по которой развивается бизнес в России, эта сумма не достижима – налоговая система поглощает большую часть прибыли. Налогами облагаются все этапы бизнеса, от момента планирования до проведения торговых операций.
Рынок интернет-рекламы стал гораздо более сложным, чем в дни примитивных баннеров. Сегодня рекламодатели привлекают покупателей видео, flash анимацией или сложной графикой, — теми объявлениями, которые практически невозможно игнорировать. Другой тип рекламы не такой броский, но целевой подход и использование контекстных объявлений делает такой тип рекламы не менее эффективным. Adsense компании Google приносит около 6 миллиардов долларов ежегодной прибыли через текстовые объявления с таргетингом. Но какие же самые эффективные виды рекламы в интернете?
Контекстный таргетинг — это умный вид рекламы, который распознает и выбирает рекламу каких продуктов или услуг разместить рядом с контентом на интернет сайтах. Он выбирает не только конкретные ключевые слова или фразы в тексте объявления, но и близкие по смыслу.
Есть два способа, согласно которым работает контекстная реклама:
— лингвистический подход, — он классифицирует язык так, что разные слова и фразы попадают в одну категорию. Лингвистический подход ориентирован на синтаксис;
— неязыковой подход, — здесь не имеют смысла слова и фразы. Вместо этого обращается внимание на характер кластеров или букв, которые сгруппированы вместе на высокой частоте на определенных страницах.
На протяжении долгих лет люди получают различную информацию, читая газеты и журналы, они привыкли и к возможной рекламе, напечатанной в прессе. Поэтому можно с достоверностью сказать, что такая реклама проверена временем.
Что же такое печатная реклама? Печатная реклама – это размещение вашего объявления или сообщения полиграфическим способом на разных носителях.
Такая реклама по-другому называется полиграфическая реклама. Печатная реклама бывает в виде листовок, флаеров, визиток, буклетов, пресс-релизов, открыток, плакатов, наклеек.
Социальная реклама в средствах массовой информации будет эффективна не для каждого предприятия или организации. Согласно исследованиям, реклама на социальных сайтах по эффективности занимает пятое место, после телевидения, прессы, новостей и корпоративных веб-сайтов.
Также эффективность социальной рекламы может зависеть от ряда факторов, перечисленных ниже.
Отрасль — есть определенные отрасли предприятий, для которых реклама на социальных сайтах работает лучше, чем на других. Для индустрии развлечений 66% респондентов, скорее всего, будут восприимчивы к рекламе на социальных сайтах, а 48%, скорее всего, будут восприимчивы к новостям и обычным статейным сайтам.
Наружная реклама на протяжении уже нескольких десятилетий демонстрирует свою стабильную эффективность. Хотя в последнее время в современном маркетинге все чаще и чаще вместо понятия «эффективность наружной рекламы» встречается понятие «полезность наружной рекламы». Создание полезной, а, следовательно, эффективной наружной рекламы совсем непростая задача. Ведь она просто обязана привлечь к себе пристальное внимание всех потенциальных покупателей, которые, стоит заметить, уже утомлены изобилием рекламы, поэтому визуально воспринимают увиденную рекламную картинку скорее как своеобразный шаблон, не несущий значимую информацию. Так, например, реклама в транспорте совершенствуется. И если мы говорим конкретно о метрополитене то Wi-Fi реклама в метро набирает все большие обороты. Подробнее об этом, а также о том, как сэкономить на такой рекламе вы узнаете, перейдя по ссылке.
Радио с вами идет по жизни. Под знакомые голоса и любимые мелодии, которые звучат на волне FM, вы заводите новые знакомства, делаете удачные покупки, ведете свое авто, напевая модную песню. Сегодня официально зарегистрировалось около 4 млн. автомобилистов – и у каждого в машине имеется магнитола. С помощью такой широкой аудитории, по признанию аналитиков, будущее все же за радио.
- Комментарии к записи Эффективность размещения рекламы отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.