Преимущества IP-телефонии
Рубрики: Услуги
16 Июл 2009Когда-то мне довелось собирать для наших менеджеров информацию о преимуществах IP-телефонии перед традиционной телефонией. Вот одна из статей, которую мне удалось найти по этой теме в интернете.
Сокращение издержек эксплуатации ГВС (глобальной вычислительной сети). Это наиболее очевидное и наглядное преимущество. Корпоративные пользователи, параллельно эксплуатирующие сети передачи речи и данных и стремящиеся к сокращению расходов на междугородную и международную телефонную связь, могут решить эту задачу, развернув шлюзовые устройства (между узлами), с помощью которых часть телефонных вызовов (в первую очередь, междугородных и международных) может устанавливаться по сети передачи данных.
Сокращение стоимости сетевой инфраструктуры, используемой в комплексах зданий. Вместо того, чтобы развертывать в комплексе зданий две сети (телефонную и вычислительную), можно охватить его одной высокопроизводительной сетью, в основе которой будет лежать технология коммутации пакетов.
Простота администрирования и мобильность. Сетевая технология, основанная на применении IP-протокола, характеризуется значительной гибкостью, которая достигается благодаря динамической адресации, позволяющей пользователям подключаться к сети в любом месте и в любое время без непосредственного участия администратора.
Интегрированные системы каталогов и правил. В настоящее время сетями передачи речи и данных используются раздельные системы каталогов. В них содержится одна и та же пользовательская информация, но обновляются и обслуживаются они по отдельности. Такое дублирование требует слишком больших административных усилий и неоправданных денежных затрат. IP-телефония позволяет абонентам получать доступ к этой информации, используя широкий спектр оконечных устройств.
Обмен сообщениями не в реальном масштабе времени. Посылая сообщения голосовой почты не по ТфОП, а по сети IP, компании не только сокращают свои расходы, но и получают доступ к преимуществам универсальной системы обмена сообщениями (Unified Messaging).
Электронная торговля. По мере того, как развивается электронная торговля, пользователи начинают предъявлять к ней те же требования, что и к качеству обслуживания центрами обработки вызовов. Если оснастить web-страницу компании функцией передачи речи, пользователь будет иметь возможность одним нажатием на клавишу мыши передать сообщение электронной почты, просмотреть страницы каталога или непосредственно связаться и поговорить с оператором центра обработки вызовов. Объединив системы передачи речи и данных, удобнее следить за тем, что пользуется основным спросом у клиентов компании.
Унификация пользовательских интерфейсов. Среди используемых нами настольных интерфейсов все больше доминируют персональные компьютеры и интернет-браузеры. IP-телефония предусматривает гибкие способы объединения телефонного и компьютерного оборудования конечного пользователя, позволяющие ему добиться значительного повышения производительности.
- Комментарии к записи Преимущества IP-телефонии отключены
- Метки: телефония
Возможность комментирования закрыта модератором.