В режиме нон-стоп
Рубрики: Контакт-центр|Услуги
15 Окт 2009Ну, много рекламных и просто хороших слов о нашем контакт-центре писать не буду. Как говорится, лучше один раз увидеть работу, чем сто раз о ней прочитать. Тем не менее, прочитать можно здесь http://call-cntr.ru/.
Расскажу о нашей работе от первого лица, попробую передать, так сказать, вести с полей.
Нравится мне у нас в контакт-центре! Хорошая, дружеская атмосфера, все, как родные. Предоставляем услуги круглосуточно, и когда ночью работаешь (а многие операторы впервые сталкиваются с ночными сменами), жутковато вначале даже. Вот сидишь ты, обрабатываешь звонки, дело кипит, и знаешь, что вокруг темнота… тишина… все спят… И рядом сидящий человечек — самое родное, что есть тут у тебя!
Надо сказать спасибо менеджеру по персоналу Ольге Филимоновой за очень тщательный отбор в ряды операторов и за огромный вклад в подготовку и проведение обучения.
Обучение… Это, пожалуй, самое захватывающее! Нет, даже не конфликтный собеседник, тут, если тактику знаешь, вовсе не трудно! А вот изображать из себя конфликтного… Когда вот была все время «добренькой», а тут права качаешь! А скороговорки! Я хоть и обучалась академическому вокалу и три года изучала искусство речи, и то язык в узелок завязывается!
Обучающиеся напрягаются, и тут главное, не прыснуть со смеху.
Но не до смеха, как говорил товарищ Суворов, тяжело в учении, легко в бою!
На фото кадр из жизни колл-центра, обучение закончилось, остались допивать чай, девочки сладости несут, стараются переплюнуть друг друга.
Происходят у нас разные казусы, ну никак в сценарий звонка не уложиться.
Ситуация следующая. У одной девушки-оператора жених в Питере, свой отель в Германии, все дела. И тут ставит он ей ультиматум: или сейчас замуж, или все, улетаю без тебя.
Ну что делать! Подменять только, как супервизор. Ведь звонок раздался в шесть утра. На работу на час раньше и в другой район.
Предоставляем мы клиенту информационные услуги. Все хорошо получается. Только не отлучиться ни на обед, ни на, извините, естественные нужды! Только если есть подмена.
И тут звонок:
— Оператор Анна, здравствуйте!
— Анна! Вы все знаете! Как в «Скорую» с «Мегафона» позвонить?
Секундное замешательство… и как озарение… набираю прямо из программы «03» и делаю конференц-связь.
Сама отключаюсь принимать следующие звонки, а в карточке записала: «Скорая». При следующем звонке запись высветилась, поинтересовалась, все ли в порядке. Слава Богу, все обошлось.
Рассказывать о других казусах считаю не очень корректным, ибо придется разглашать то, что разглашать нельзя, это относится уже непосредственно к информации, касающейся работы с клиентом.
Ноги затекают, если сделать стул пониже — ногам удобнее, но на клавиатуре неудобно печатать, хотя гарнитура, все автоматизировано и обе руки свободны. А если сделать стул повыше, ноги не достают до пола. Вот я и придумала коробку из-под монитора под ноги ставить))).
А еще написала полушуточное объявление на стену: «Сидеть нога на ногу — НЕЛЬЗЯ! Желательно сидеть в удобной юбке, тесные джинсы — либо переодеть, либо молнию расстегнуть! Каждые 15 минут — зарядка! И самое главное — улыбка!». И огромный желтый смайл… 🙂
В заключение хочу сказать, что соскучилась по нашим операторам. Сейчас сижу вторую неделю в отпуске, решила написать в блог. Мечтаю уже, чтобы отпуск закончился, честное слово!
Скучаю по динамике!
В режиме нон-стоп Комментарии: 1
НадеждА
26.10.2009 в 10:40
Ну да, правдиво 🙂 Так вот всё и происходит.
Жалко и грусно уходить от всех вас, но ничего не поделаешь — дикретный — дело святое 🙂