Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

В режиме нон-стоп

Автор записи:

Рубрики: Контакт-центр|Услуги

15 Окт 2009

logorussia3

Ну, много рекламных и просто хороших слов о нашем контакт-центре писать не буду. Как говорится, лучше один раз увидеть работу, чем сто раз о ней прочитать. Тем не менее, прочитать можно здесь http://call-cntr.ru/.

Расскажу о нашей работе от первого лица, попробую передать, так сказать, вести с полей.

Нравится мне у нас в контакт-центре! Хорошая, дружеская атмосфера, все, как родные. Предоставляем услуги круглосуточно, и когда ночью работаешь (а многие операторы впервые сталкиваются с ночными сменами), жутковато вначале даже. Вот сидишь ты, обрабатываешь звонки, дело кипит, и знаешь, что вокруг темнота… тишина… все спят… И рядом сидящий человечек — самое родное, что есть тут у тебя!

Надо сказать спасибо менеджеру по персоналу Ольге Филимоновой за очень тщательный отбор в ряды операторов и за огромный вклад в подготовку и проведение обучения.

Обучение… Это, пожалуй, самое захватывающее! Нет, даже не конфликтный собеседник, тут, если тактику знаешь, вовсе не трудно! А вот изображать из себя конфликтного… Когда вот была все время «добренькой», а тут права качаешь! А скороговорки! Я хоть и обучалась академическому вокалу и три года изучала искусство речи, и то язык в узелок завязывается!

Обучающиеся напрягаются, и тут главное, не прыснуть со смеху.

Но не до смеха, как говорил товарищ Суворов, тяжело в учении, легко в бою!

На фото кадр из жизни колл-центра, обучение закончилось, остались допивать чай, девочки сладости несут, стараются переплюнуть друг друга.

5

Происходят у нас разные казусы, ну никак в сценарий звонка не уложиться.

Ситуация следующая. У одной девушки-оператора жених в Питере, свой отель в Германии, все дела. И тут ставит он ей ультиматум: или сейчас замуж, или все, улетаю без тебя.

Ну что делать! Подменять только, как супервизор. Ведь звонок раздался в шесть утра. На работу на час раньше и в другой район.

Предоставляем мы клиенту информационные услуги. Все хорошо получается. Только не отлучиться ни на обед, ни на, извините, естественные нужды! Только если есть подмена.

И тут звонок:

— Оператор Анна, здравствуйте!

— Анна! Вы все знаете! Как в «Скорую» с «Мегафона» позвонить?

Секундное замешательство… и как озарение… набираю прямо из программы «03» и делаю конференц-связь.

Сама отключаюсь принимать следующие звонки, а в карточке записала: «Скорая». При следующем звонке запись высветилась, поинтересовалась, все ли в порядке. Слава Богу, все обошлось.

Рассказывать о других казусах считаю не очень корректным, ибо придется разглашать то, что разглашать нельзя, это относится уже непосредственно к информации, касающейся работы с клиентом.

Ноги затекают, если сделать стул пониже — ногам удобнее, но на клавиатуре неудобно печатать, хотя гарнитура, все автоматизировано и обе руки свободны. А если сделать стул повыше, ноги не достают до пола. Вот я и придумала коробку из-под монитора под ноги ставить))).

А еще написала полушуточное объявление на стену: «Сидеть нога на ногу — НЕЛЬЗЯ! Желательно сидеть в удобной юбке, тесные джинсы — либо переодеть, либо молнию расстегнуть! Каждые 15 минут — зарядка! И самое главное — улыбка!». И огромный желтый смайл… 🙂

В заключение хочу сказать, что соскучилась по нашим операторам. Сейчас сижу вторую неделю в отпуске, решила написать в блог. Мечтаю уже, чтобы отпуск закончился, честное слово!

Скучаю по динамике!

В режиме нон-стоп Комментарии: 1

Avatar

НадеждА

26.10.2009 в 10:40

Ну да, правдиво 🙂 Так вот всё и происходит.
Жалко и грусно уходить от всех вас, но ничего не поделаешь — дикретный — дело святое 🙂

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург