Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

DSC00154Ура, сегодня на сцене Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета состоялась премьера оперы композитора Римского-Корсакова «Царская невеста». Мне, как и многим другим жителям нашего города, посчастливилось увидеть замечательную работу нашей труппы — артистов, дирижеров, постановщиков. Чувствовалась заинтересованная работа команды, обратила на себя внимание успешная мелодекламация, продуманное сценическое поведение, внешняя фактура более чем соответствовали ролям опричников и бояр. Блистательна сценическая работа Натальи Карловой в роли Марфы. По-настоящему  на высоте оказался оркестр. Чувствовались техничность, сыгранность и профессионализм.

Обо всем услышанном и увиденном я бы хотел сегодня поделиться с читателями нашего журнала. Читайте и смотрите представленные фото, сделанные в строгой последовательности по ходу пьесы.

Опера состоит из четырех действий. Спектакль поставлен при участии представителей Большого театра России — дирижер-постановщик Павел Клиничев, постановка Михаила Панджавидзе.

На сцену екатеринбургского театра была перенесена богатейшая сценография «Царской невесты» 1966 года, которая относится к тщательно сберегаемым Большим театром раритетам и по нынешний день идет на его сцене. Декорации выглядят внушительными и массивными, как это и подобает царским палатам. На сцене все окунает нас в темное средневековье эпохи Ивана Грозного.

Костюмы в «Царской невесте» — оригинальные комплекты одежды для всех без исключения персонажей, начиная от главных действующих лиц и заканчивая участниками массовых сцен.

В спектакле индивидуальность определялась замыслом: эпос и философия потеснились, уступив место исследованию страстей человеческих. В «Царской невесте» они накалены до предела.

Два любовных треугольника, что уже немало, осложнены побочными линиями. Если все эти многоугольники «разъять», выстраивается следующая длинная цепь влюбленностей: лекарь Бомелий вожделеет Любашу, Любаша любит Григория Грязного, Грязной пленяется Марфой Собакиной, Марфа готовится к свадьбе с Иваном Лыковым, а ее в свою очередь выбирает себе в невесты царь. Царь — фигура «бессловесная» (ни поет, ни декламирует), зато зовут его Иван Грозный (действие драмы в стихах Льва Мея, по которой написано либретто, разворачивается в страшные времена опричнины), что накладывает на все роковые страсти печать окончательной обреченности…

Роковые страсти в «Царской невесте» комментария 2

Avatar

Misak

03.12.2009 в 05:31

Впечатляет!

Avatar

Татьяна

30.03.2010 в 23:08

Очень понравилась и статья и фотографии!!!Спасибо за не равнодушие к нашей работе!!!

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург