Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

cp7970g_bigВикипедия трактует IVR (англ. Interactive Voice Response) как систему предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющую функцию маршрутизации звонков внутри call-центра. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании.

С сегодняшнего дня в СЦК уже действует сценарий воспроизводимого IVR сообщения. Итак, при ответе на звонок по номеру 3852000 воспроизводится сообщение:

«Здравствуйте! Вас приветствует «Сеть цифровых каналов». Спасибо за Ваш звонок.

  • для соединения с секретарем нажмите «1» [переадресация на офис-менеджера];
  • по вопросам приобретения услуг Вы можете обратиться в отдел продаж, нажав «2» [переадресация в отдел продаж, на общий телефон];
  • по вопросам обслуживания абонентов и оформления документации Вы можете обратиться в абонентский отдел, нажав «3» [переадресация в абонентский отдел, общий телефон];
  • для решения технических проблем Вы можете обратиться в службу технической поддержки, нажав «4» [переадресация в техподдержку];
  • для получения информации об услугах нажмите «5» [второй уровень];
    • если Вас интересуют услуги телефонии или Интернет, нажмите «1» [переадресация в отдел продаж, общий номер];
    • если Вас интересуют услуги IP- и SIP-телефонии, нажмите «2» [переадресация в техподдержку, Алексей Пастухов];
    • если Вас интересуют услуги «Виртуального офиса» или контакт-центра, нажмите «3» [переадресация в отдел продаж, Григорий Овечкин];
  • или дождитесь ответа секретаря [переадресация на офис-менеджера]».

Если пользователь ничего не выбрал, то происходит переадресация [на офис-менеджера].

Если линия занята или ответа нет, то воспроизводится сообщение:

«К сожалению, сейчас все операторы заняты. Если Вы хотите, чтобы мы связались с Вами, то нажмите, пожалуйста, «1». В этом случае информация о Вашем звонке поступит нашему секретарю. И наш сотрудник свяжется с Вами по телефонному номеру, с которого Вы звонили [отправляется письмо на адреса офис-менеджера и в отдел продаж с номером телефона, датой и временем звонка]. Или Вы можете перезвонить позднее. Спасибо за Ваш звонок».

Если целевой оператор не отвечает, то звонок переводится на офис-менеджера. Если офис-менеджер по какой-то причине не может ответить, то абоненту будет предложено оставить электронное сообщение, которое поступит на адрес электронной почты офис-менеджера.

Разумеется, во время эксплуатации системы IVR возможны доработки и изменения в сценарии.

  • Комментарии к записи Сегодня в СЦК заработала система IVR отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург