Виртуальный офис всегда на связи
Рубрики: Контакт-центр|Услуги
8 Дек 2009Заметка «Добро пожаловать в виртуальный офис!», опубликованная в блоге, вызвала немало вопросов у наших настоящих и потенциальных клиентов. Мы попросили ведущего специалиста отдела продаж Григория Овечкина подробно рассказать о преимуществах внедрения такой услуги, как «Виртуальный офис», показать подлинные, а отнюдь не виртуальные выгоды от использования подобного новшества.
– Григорий, представьте себе, что я пополнила ряды представителей малого и среднего бизнеса, но с финансами, как водится, не густо. Что вы посоветуете начинающему предпринимателю?
– На этапе формирования бизнеса нужно многое успеть и при этом всегда быть на связи, что не всегда возможно. Найти офис, оборудовать его необходимой оргтехникой, нанять и обучить секретаря потребует немало времени и средств. Мы предлагаем избавиться от лишних хлопот и при этом значительно сэкономить столь необходимые на первоначальном этапе деньги. Если вы подключите нашу услугу «Виртуальный офис», мы сделаем за вас значительную часть вашей работы.
– В чем преимущества виртуального офиса?
– Выгоды очевидны: наши операторы примут все входящие звонки и ответят на возникающие вопросы, запишут и передадут необходимую информацию по электронной почте или SMS, совершат необходимые вызовы, соединят с клиентом в нужное время и примут факс.
При этом мы контролируем работу сотрудников и предоставляем нашим потребителям всю необходимую статистику.
– Как быть, если в офис предпринимателя звонят сразу с нескольких телефонных номеров?
– Преимущество нашего предложения в том, что в виртуальном офисе работает несколько вовсе не виртуальных операторов, поэтому ни один звонок не останется без ответа, что весьма повышает лояльность клиентов.
– Работает ли виртуальный секретарь в выходные и праздничные дни? Как быть с разными часовыми поясами, а также с разными субъектами нашей необъятной федерации?
– Наши операторы работают в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней.
– Вы сказали, что при организации виртуального офиса клиенту выделяется номер телефона и IP-телефонный аппарат. При смене арендатора и номер телефона клиента, и, разумеется, телефонный аппарат остаются у хозяина – арендодателя. А как в случае с виртуальным офисом?
– Где бы ни находился наш клиент, он всегда будет иметь тот номер, который за ним закреплен, даже если перестанет пользоваться услугой «Виртуальный офис». Номер может быть выделен и подключен в реальный офис на АТС или на IP-телефонный аппарат.
– Уже сейчас СЦК предоставляет услуги SIP-телефонии юридическим лицам под брендом SIPmobile. Можно ли пользователям «Виртуального офиса» использовать услуги SIPmobile?
– Безусловно, рачительные предприниматели активно звонят по привлекательным тарифам SIPmobile по России и за рубеж. А «Виртуальный офис» это та услуга, которая еще больше упростит им ведение бизнеса.
– В каком направлении будет развиваться «Виртуальный офис»?
– В дальнейшем мы можем организовывать виртуальную АТС для филиалов компании клиента, где бы они ни находились, с возможностью переключения абонентов по короткому внутреннему номеру даже на сотовые телефоны. Возможным станет выделение прямых городских номеров в других городах нашей страны и даже за рубежом.
– Остановитесь, пожалуйста, подробно на расценках на услуги виртуального офиса.
– Стоимость ежемесячного обслуживания составит 1180 рублей, при этом сюда включено 300 минут работы оператора. Превышение лимита обойдется в 4 рубля за минуту. Выделение прямого екатеринбургского номера – в 944 рубля, ежемесячное обслуживание – в 177 рублей.
Для примера, минимальная зарплата секретаря составляет 9 тысяч рублей, компьютер и факс стоят 17 тысяч рублей, содержание офиса обходится в 10 тысяч рублей.
1000 минут работы оператора обойдутся всего в 3980 рублей, что вполне достаточно для развития дела на начальном этапе.
– Спасибо, Григорий, за ваши обстоятельные ответы.
Виртуальный офис всегда на связи Комментарии: 1
ОМ
14.12.2009 в 07:49
Так можно и собственное дело открывать!