Заметка на Е1 поможет потребителям СЦК
Рубрики: SIPmobile|Вопрос - ответ|Контакт-центр|Услуги
14 Дек 2009Опубликованная 11 декабря на Интернет-портале Е1 заметка «Модернизация за счет новейших телекоммуникационных технологий» поможет потребителям СЦК, во-первых, понять суть новых сервисов, которые предлагает наша компания, а, во-вторых, поможет строить бизнес с учетом последних достижений в области телекоммуникационных технологий. Ответы на возникающие вопросы потребителей размещены в нашем блоге, куда с Е1 отправляются посетители Интернет-портала.
Так, в форме вопросов и ответов построены материалы о телефонии SIPmobile, которую в последнее время активно внедряет СЦК, о новинке «Виртуальный офис» с разъяснениями и полным описанием этой услуги.
В заметке указан телефон 3852000, по которому знающие специалисты СЦК ответят на все вопросы клиентов.
- Комментарии к записи Заметка на Е1 поможет потребителям СЦК отключены
Возможность комментирования закрыта модератором.